Югабер — компания по ремонту квартир, домов и коммерческой недвижимости. Более 11 лет успешного опыта и более 3000 сданных объектов. Философия компании: стремление к созданию уютных, функциональных и стильных интерьеров, которые в полной мере отражают вкус и приоритеты клиента
Чтобы приступить к работе, мы обсудили и заполнили с клиентом бриф, с помощью которого мы выявили основные пожелания клиента и подготовили техническое задание. Далее нашей командой был разработан прототип сайта в Figma. В прототипе мы учли все пожелания клиента и после согласования приступили к более детальной проработке.
1 вариант дизайн-концепции был выполнен в светлых тонах. Для сравнения решили сделать макет и в темных оттенках.
Во 2-ом варианте дизайн-концепции использовали комбинацию светлой и темной версии. В итоге утверждена была полностью темная версия дизайна.
При разработке дизайна сайта мы уделили особое внимание функциональности и удобству использования. Удобная навигация по сайту позволяет быстро и легко ознакомиться с услугами, примерами выполненных работ, познакомиться с командой, связаться для консультации, а также рассчитать примерную стоимость ремонта
Галереи с фотографиями выполненных работ являются одним из самых эффективных способов продемонстрировать профессионализм компании и качество услуг.
Визуал сайта демонстрирует философию компании: стремление к созданию уютных, функциональных и стильных интерьеров, которые в полной мере отражают вкус и приоритеты клиента.
Для каждой из 6-ти услуг создали отдельные конверсионные страницы, где можно ознакомиться с услугой и прайсом, посмотреть фотографии выполненных работ и рассчитать примерную стоимость работы.
Создали и настроили Quiz без сторонних сервисов, внутри платформы Tilda — форму с вопросами для рассчета стоимости ремонта. Quiz состоит из 5-ти вопросов, ответив на которые, пользователю предлагается оставить контактные данные для дальнейшего обсуждения проекта.
Для каждого проекта делаем страницу благодарности, на которую перекидывает посетителя после оставления контактных данных.
Тем самым через метрику можно 100% отследить путь клиента и с какого канала трафика он пришел.
Не обошлось и без разработки страницы ошибки 404. Не забываем и здесь покреативить, дополнив визуалом под фирстиль компании. А также с нее удобно перейти в меню или на главную страницу.