Прогулка по мебельному магазину в границах сайта - кейс MediaNation и Mr.Doors

Заказчик
Mr. Doors – производитель корпусной и встроенной мебели.
Задача
Разработать сайты для русскоязычной и зарубежной аудитории.

Как делали?

При выборе мебели покупатель учитывает множество факторов: функциональность, качество, совместимость с интерьером, в который выбранный гарнитур должен вписаться. Поэтому при создании нового сайта для Mr.Doors мы создали не просто электронный каталог с опцией заказа товаров, а пространство с интерьерами, по которым можно прогуляться и определиться с выбором конкретных товаров.

Клиент и его задачи

Mr. Doors более 25 лет на рынке занимается серийным производством и изготовлением мебели на заказ. Сотрудничество компании с агентством MediaNation началось с разработки нового логотипа и его интеграции в материалы Mr.Doors.

1. логотипы.png

Сотрудничество продолжилось, когда Mr.Doors обратился в MediaNation за разработкой двух сайтов: для русскоязычной аудитории и зарубежной.

Разработка нового сайта для российской аудитории

Новый сайт https://new.mrdoors.ru/, который все еще является концептом, подхватывает у нового логотипа идею модульности. Это решение позволяет широкоформатно продемонстрировать продукцию компании.

5. старыи и новыи саит.jpg

     Слева - старый сайт, справа - новый сайт

Любовь с первого экрана

Задача первого экрана главной страницы – захватить внимание пользователя и провести его «за руку» к нужному разделу. Чтобы ее решить, мы поместили на первые экраны фотографии лучших интерьеров вместе с популярными УТП. Они постоянно меняются и тестируются, но основные из них выглядят так:

  • ценовые УТП – скидки на дополнительные услуги / отдельные товары и пр.;
  • возможность обсудить индивидуальный проект с дизайнером.

Чтобы клиент не запутался и быстро попал в нужный ему раздел, на следующих экранах мы поместили основные блоки сайта:

1. главная гифкои описание первых экранов.gif

Экран с идеями дизайнеров - очень важный раздел: здесь можно изучить интересные кейсы и познакомиться с сотрудниками компании. Раздел демонстрирует профессионализм и открытость компании.

2. еще экран на главнои идеи дизаинеров.png

Также на главном экране присутствует превью блога, чтобы пользователь мог ознакомиться с заголовками статей, которые находятся в этом разделе.

3. экран на главнои со ссылкои на блог.png

В случае с дорогой мебелью срок принятия решения о покупке может быть долгим.  Mr.Doors использует еmail-маркетинг как инструмент для поддержания связи с клиентом, который заинтересовался, но еще не созрел до покупки. Мы разместили на главной странице форму для сбора емейлов, которым в дальнейшем компания будет отправлять вдохновляющие рассылки.

4. на главнои  экран с формои захвата и вы смотрели.png

Возможность перейти в нужный раздел – «Спальня», «Гостиная», «Гардероб» - есть на главной странице, в хедере и футере сайта. Если пользователь заблудится в фотографиях с интерьерами, он сможет легко найтись с помощью удобной навигации.

6. хедер имеет важное значение.png

Нередко пользователь точно знает, чего хочет. Для таких определившихся посетителей мы создали блок с выбором нужных характеристик: стиль, цвет, фактура и т.д.

4_03C4~1.PNG

Как только пользователь выберет нужные ему характеристики, они тут же отобразятся в основном фильтре, который находится под шапкой сайта. В случае необходимости он может изменить параметры, которые удобно расположены.

Отдельным блоком мы вывели рассрочку. Благодаря этому разделу пользователь узнает о возможности разбить платеж. Эта опция увеличивает вероятность оформления заказа. Рассрочка также предлагается в корзине при оформлении заказа.

8. Страница расчета товара в рассрочку.png

Особенности размещения товаров в корзине

Каждый товар на сайте можно добавить в корзину. Но заказы могут иметь различные характеристики. Например,

  • единичные товары будут отображаться в корзине как товары с возможностью оплаты и доставки;
  • комплекты мебели - как заявки;
  • B2B-заявки – как заявка на обратный звонок.

Корзина получилась гибкой, легко адаптируемой к разным типам продукции. Пользователь при этом не запутается и всегда сможет воспользоваться подсказками.

10.2. корзина.png

10.3. корзина.png

Если пользователь выбрал товар на сайте и планирует сразу поехать в офлайн-магазин посмотреть товар, для таких случаев мы разместили блок с адресами салонов, где этот товар есть в наличии.

11. когда нельзя кинуть в корзину где купить товар (на странице товара блок).png

Страницы интерьеров

В особый раздел мы собрали интерьеры, каждому из которых выделена посадочная страница.

страница иньерьера а.png

 

аааа.png

Интерьерные фотографии размещены на экране от края до края, чтобы ничего не отвлекало пользователя от изучения деталей.

Создание интерьеров представляет собой кейс с описанием задач и подобранных решений.

Снимок экрана 2022-04-20 в 17.08.15.png

Информационные страницы

У посетителя часто возникают организационные вопросы, ответы на которые необходимо предоставить на сайте. Перед созданием дополнительных информационных страниц мы спросили сотрудников Mr.Doors, с какими вопросами и проблемами к ним чаще всего обращаются клиенты. На основе ответов мы создали несколько информационных страниц.

 Одна из них посвящена доставке и сборке мебели.

полезная  доставка и сборка.png

Если клиент хочет собрать мебель сам, для него создана страница с рекомендациями по самостоятельной сборке.

полезная  сборка мебели самому.png

 

Мы добавили дополнительную страницу с порядком действий при оформлении заказа.

полезная как оформить заказ.png

Подготовили личный кабинет с возможностью авторизации, чтобы у пользователя была возможность не потерять понравившиеся товары и сохранить их в “Избранное”.

важная  избранное.png

Мобильная версия

Так выглядит переход по страницам в мобильной версии – с главной в каталог, из каталога на страницу товара. Чтобы красиво продемонстрировать интерьеры в мобильной версии, мы использовали адаптивную верстку.

6. мобильные страницы.jpg

Сайт для зарубежного рынка

После того, как мы разработали новый сайт для российского покупателя, клиент обратился к нам за новым сайтом для выхода на зарубежный рынок. Под него был создан отдельный домен https://mrdoors.com. Дизайн сайта и структура остались такими же, как и в русскоязычной версии, но задачи, которые он решает, изменились.

В англоязычной версии остались только важные для клиента на данный момент разделы, а также появился дополнительный - b2b - в котором подробно описаны реализованные кейсы для бизнес-клиентов, форматы работ и преимущества компании на рынке.

1.png

2.png

3.png

4.png

Также на сайте для зарубежного рынка мы изменили формат покупки - оформление заказа возможно по заявке на сайте. Это изменение обусловлено особенностями бизнес-процессов компании.

Что получил клиент?

Новый дизайн сайта не только освежил облик бренда Mr.Doors, но и подчеркнул упорядоченность и слаженность всех процессов внутри компании. Клиент получила не просто интернет-магазин, а полноценное онлайн-представительство как в России, так и за рубежом. Сайты стали виртуальными аналогами интерьерных студий.

0. фон с десктопом.jpg

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group