Александрия — семейная стоматология в Санкт-Петербурге. Клиника обеспечивает высокий уровень стоматологических услуг, предлагает комплексные решения для лечения любых стоматологических заболеваний.
Чтобы приступить к работе, мы обсудили и заполнили с клиентом бриф, с помощью которого мы выявили основные пожелания клиента и подготовили техническое задание. Далее нашей командой был разработан прототип сайта в Figma. В прототипе мы учли все пожелания клиента и после согласования приступили к более детальной проработке.
Дизайн сайта для стоматологической клиники должен передавать серьезность, надежность и профессионализм клиники. В дизайне использовали чистые и плавные линии, сдержанные тонировки.
Цветовая палитра: белый цвет ассоциируется с чистотой и гигиеной, что отражает основные ценности стоматологической клиники, а голубой цвет добавляет свежести, дружелюбия и комфорта, создавая атмосферу доверия и безопасности.
Добавили фотографии, изображающие чистые и здоровые зубы, что в свою очередь помогает передать цели стоматологической клиники - улучшение здоровья, красоты и уверенности пациента.
Стоматологический сайт должен быть не только эстетически привлекательным, но и функциональным, с интуитивно понятной навигацией и быстрыми загрузками страниц.
Результат: в разы увеличился уровень узнаваемости бренда стоматологии в Санкт-Петербурге (так же после запуска нового сайта увеличился доход клиники)
Для каждой из 10-ти услуг создали отдельные конверсионные страницы, где можно ознакомиться с услугой и прайсом, посмотреть фотографии выполненных работ.
По мимо основных услуг, сделали подуслуги лечения зубов и хирургии. А именно лечение кариеса, пульпита, периодонтита и реставрацию зубов и имплантация.
При разработке сайта стоматологии, важно учитывать каждую услугу и подуслугу. Чем больше разбивка сайта на подуслуги – тем больше трафика будет с SEO продвижения, т.к. выйти точечно в ТОП-10 – гораздо легче.
Исходя из бюджета данного проекта, мы уместились в общей сложности до 30 страниц сайта. На практике можно разбить сайт детально 50+ страниц.
Здесь у нас классика: адрес, график работы, карта и различные способы связи с клиникой.
Для каждого проекта делаем страницу благодарности, на которую перекидывает посетителя после оставления контактных данных.
Тем самым через метрику можно 100% отследить путь клиента и с какого канала трафика он пришел.
Не обошлось и без разработки страницы ошибки 404. Не забываем и здесь покреативить, дополнив визуалом под фирстиль компании. А также с нее удобно перейти в меню или на главную страницу.