Автор кейсаNechaev StudioN

Многостраничный сайт для стоматологической клиники

Заказчик
Александрия — семейная стоматология в Санкт-Петербурге. Клиника обеспечивает высокий уровень стоматологических услуг, предлагает комплексные решения для лечения любых стоматологических заболеваний.
Задача
Разработать многостраничный сайт с уникальным дизайном. Правильная структура для SEO оптимизации. Интеграция с CRM-системой.

О проекте

Александрия — семейная стоматология в Санкт-Петербурге. Клиника обеспечивает высокий уровень стоматологических услуг, предлагает комплексные решения для лечения любых стоматологических заболеваний.

Прототип

Чтобы приступить к работе, мы обсудили и заполнили с клиентом бриф, с помощью которого мы выявили основные пожелания клиента и подготовили техническое задание. Далее нашей командой был разработан прототип сайта в Figma. В прототипе мы учли все пожелания клиента и после согласования приступили к более детальной проработке. 

Главная страница

Дизайн сайта для стоматологической клиники должен передавать серьезность, надежность и профессионализм клиники. В дизайне использовали чистые и плавные линии, сдержанные тонировки.

Цветовая палитра: белый цвет ассоциируется с чистотой и гигиеной, что отражает основные ценности стоматологической клиники, а голубой цвет добавляет свежести, дружелюбия и комфорта, создавая атмосферу доверия и безопасности.

Добавили фотографии, изображающие чистые и здоровые зубы, что в свою очередь помогает передать цели стоматологической клиники - улучшение здоровья, красоты и уверенности пациента.

Стоматологический сайт должен быть не только эстетически привлекательным, но и функциональным, с интуитивно понятной навигацией и быстрыми загрузками страниц.

Результат: в разы увеличился уровень узнаваемости бренда стоматологии в Санкт-Петербурге (так же после запуска нового сайта увеличился доход клиники)

Услуги

Для каждой из 10-ти услуг создали отдельные конверсионные страницы, где можно ознакомиться с услугой и прайсом, посмотреть фотографии выполненных работ.

По мимо основных услуг, сделали подуслуги лечения зубов и хирургии. А именно лечение кариеса, пульпита, периодонтита и реставрацию зубов и имплантация.
При разработке сайта стоматологии, важно учитывать каждую услугу и подуслугу. Чем больше разбивка сайта на подуслуги – тем больше трафика будет с SEO продвижения, т.к. выйти точечно в ТОП-10 – гораздо легче.
Исходя из бюджета данного проекта, мы уместились в общей сложности до 30 страниц сайта. На практике можно разбить сайт детально 50+ страниц.

Контакты

Здесь у нас классика: адрес, график работы, карта и различные способы связи с клиникой.

Страница успеха

Для каждого проекта делаем страницу благодарности, на которую перекидывает посетителя после оставления контактных данных.
Тем самым через метрику можно 100% отследить путь клиента и с какого канала трафика он пришел.

Страница 404

Не обошлось и без разработки страницы ошибки 404. Не забываем и здесь покреативить, дополнив визуалом под фирстиль компании. А также с нее удобно перейти в меню или на главную страницу.

Дополнительный функционал

  • Подключили домен, создали корпоративную почту
  • Настроили формы обратной связи
  • Подключили сервисы аналитики (Яндекс.Директ, Google Analitics, пиксели Тик-ТоК, ВК и FB)
  • Внутренняя CRM система Tilda

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group