Онлайн-платформа для обучения сотрудников и франчайзи Subway

Заказчик
Крупнейшая в мире франчайзинговая сеть общественного питания.
Задача
Разработать портал, призванный оптимизировать процесс обучения персонала.

Главное о кейсе

1. В тестовом режиме запущен большой обучающий портал для компании "Сабвей".

2. Легкое администрирование (проектирование и оформление шло исключительно под заказчика с учетом потребностей).

3. Возможность размещения новых уроков и аттестаций (без ограничений) + есть возможности корректировки проходных баллов.

4. Тесты и аттестации могут назначаться всем сотрудников (включая руководство).

5. Благодаря аналитическому модулю, наглядно видны статусы и динамика по каждому подразделению и человеку. Детальная статистика позволяет контролировать качество обучения, а значит, и качество работы ресторанов. Единые стандарты качества – суть франшизы, это ключевое преимущество бренда.

Бизнес-задача и ее решение


ЗАДАЧИ:

  • разработать портал, призванный оптимизировать процесс обучения персонала;
  • обеспечить единые стандарты качества работы франшизы на всей территории РФ за счет построения единой базы знаний, подключение к ней всего персонала сети;
  • создать инструмент для контроля над обучением персонала за счет аналитической части и тестирования;
  • учесть возможность построения мотивационной схемы для директоров и сотрудников;
  • мы должны были разработать многофункциональную платформу, позволяющую не только размещать, обрабатывать и анализировать большие объемы информации, но и заинтересовать сотрудников сети, сделать работу с сайтом удобной и простой с любого устройства;
  • регулярное тестирование и аттестация сотрудников должна была обеспечиваться в том числе за счет легкого администрирование портала.


РЕШЕНИЕ:

Наша работа шла поэтапно, началась она с разработки интерактивного прототипа сайта, который мы разбили на 3 большие части:

1. Пользовательская часть: включала разработку структуры ресурса, проработку внешнего вида сайта, удобство работы с платформой на мобильных устройствах, интуитивно понятный интрефейс, размещение большого количества информации в первом экране за счет использования иконок, многие идеи уходили в wish-лист, так как сроки запуска были ограничены.

2. Административная часть включала проработку удобного интерфеса для контент-менеджеров компании, а также мы учитывали подключение редакторов, которые дают возможность загрузки информации без дополнительной обработки.

3. Аналитическая часть - это часть стала для нас самой трудоемкой: было разработано множество формул, а также учтено много нюансов, чтобы максимально корректно показывать статистику по обучению, тестированию и аттестации сотрудников. Разработана бальная система, которая позволяет видеть статистику по регионам, франчази, а также конкретному сотруднику. Данная схема нацелена на повышение мотивации сотрудников на любом из уровней.


Прототипирование проекта - это самая сложная часть, которая включала множество интервью с клиентом, жаркие производственные споры, несколько креативных концепций. На этом этапе определяется успешность будущего проекта. Для нас он не был легким, и, оказался, самым длительным по времени.

После прототипа был разработан дизайн, который включал не только десктопную часть, но и отрисовку макетов для мобильных устройств.

Верстка и программирование шло параллельно, так как сроки у нас были ограничены. После сдачи проекта мы отработали 2 баг-листа и запустили пилотное тестирование с самыми "продвинутыми" франчайзи клиента.

Подробнее об этапах реализации проекта: https://www.media-sfera.com/blog/company/669.php

СЛОЖНОСТИ:

Эффективность работы зависела целиком и полностью от команды и ее погружения в проект. Нельзя не отметить, что клиент не ждал от нас готового решения, а принимал активное участие на всех этапах. такой подход позволил нам учесть все тонкости бизнеса клиента, в том числе и "кратковременное отключение электричества во время аттестации сотрудников".

К обсуждению проекта в том числе привлекались и активные франчайзи, что давало нам возможность услышать "реальных" пользователей продукта и учесть их потребности в ходе разработки.

Множество идей возникало прямо "на ходу", учесть их все при первом запуске проекта было не возможно - лучшим решением в данном случае стал wish лист, который уже сейчас показывает нам вектор дальнейшего развития проекта.

Кроме того, нелегким был и этап проектирования формул аналитики. Так как наша задача была мотивировать сотрудников к обучению, то мы стремились дать им возможность получать высокий балл и исправляться в случае неудачной сдачи, но такой подход выбивал наших аналитиков из колеи, перестроится им было очень сложно.

Командой было принято решение о моделирование различных ситуаций и анализирование результатов формул - таким образом мы нашли нужные нам алгоритмы. С точки зрения пользователя платформы все выглядит просто и понятно. На каждому уровне доступа, от директора до рядового сотрудника, видна собственная успеваемость по учебе, а также сведения по подчиненным.

Прочая информация о кейсе

Мы создали всероссийскую систему онлайн-обучения и сертификации для Subway – крупнейшей в мире франчайзинговой сеть общественного питания. Она представлена в 112 странах почти 45 тысячами ресторанов.

Скриншоты

Онлайн-платформа для обучения сотрудников и франчайзи Subway  Онлайн-платформа для обучения сотрудников и франчайзи Subway

Комментарий заказчика:

"Хотим поблагодарить коллектив компании «Медиасфера» за реализацию нашего обучающего портала. Высокий профессионализм, творческий подход, командная сплоченность сотрудников ГК «Медиасфера» позволила реализовать проект на высочайшем уровне.

Обучающая платформа - одна из важнейших задач в нашей деятельности, именно она позволяет привести работу сотрудников всех ресторанов к единому стандарту. Поэтому, нам было очень важно найти партнера, который сможет решить данную задачу на высочайшем уровне.

И мы не ошиблись! Специалисты компании смогли не только выполнить поставленные нами задачи, но и, погрузившись в наш бизнес, скорректировать цели и найти оптимальное решение для их реализации.

Планируем в дальнейшем продолжать сотрудничество с группой компаний «Медиасфера» и рекомендуем их как ответственного и надежного бизнес партнера."

Дмитрий Болотов,
Менеджер интернет проектов Subway Россия


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group