Увеличили конверсию карточки товара интернет-магазина в 3,1 раза

Заказчик
Kanzler — интернет-магазин модной мужской одежды от известного бренда. Делают качественную и удобную стильную мужскую одежду для бизнеса и отдыха, для торжеств и на каждый день.
Задача
Редизайном карточки товара улучшить UX и производительность, сделать ее более стильной, отражающей статус бренда, увеличить конверсию и добавить выбор размера по аналогии с маркетплейсом.

Kanzler — интернет-магазин модной мужской одежды от известного бренда. Делают качественную и удобную стильную мужскую одежду для бизнеса и отдыха, для торжеств и на каждый день.

Работают на российском рынке более 25 лет. 

Более 80 магазинов Kanzler открыты в 47 городах России: от Санкт-Петербурга до Улан-Удэ. В электронном каталоге бренда представлены одежда, обувь, сумки и аксессуары.

Наше агентство работает над развитием и поддержкой проекта с августа 2022 года. 

Задача

На старте работ у карточки товара был устаревший дизайн и медленная скорость загрузки. В мобильной версии была неудобная навигация и поп-ап брони, что не давало высокой конверсии в заказ. Не было понятной размерной сетки, а карточки товаров из разных разделов различались, что осложняло поиск и подбор товара. Посетителям было трудно делать заказы из-за долгой скорости загрузки страницы и багов функционала.

Поставили задачу редизайном карточки товара улучшить UX и производительность, сделать ее более стильной, отражающей статус бренда, увеличить конверсию и добавить выбор размера по аналогии с маркетплейсом, вывести наглядно дополнительное свойство «силуэт» в основных характеристиках товара.

Дизайн должен быть интересным, но и не заточенным под конкретный узкоспециализированный визуал, чтобы у нашего клиента не возникало сложностей с подготовкой фотографий товаров. Для карточек костюмов и обычных товаров — нужно прийти к единому варианту, чтобы помочь посетителям с навигацией по магазину и упростить поиск товаров в целом.

Процесс

Что сделали

Работу по карточке товара выполнили в несколько этапов.

Анализ и разработка прототипов. Проанализировали существующую карточку товаров и разработали прототипы.

Старый дизайн карточки товара:

Разработали прототипы для десктопа и мобайла:

Сделали новый дизайн. Разработали дизайн для всех элементов карточки-товара.

Технический макет:

Выполнили верстку для нового дизайна товара. Сделали верстку макетов и внедрили ее в компонент.

Доработали функционал. Добавили доступность товара, сделали настраиваемые блоки «С этим товаром покупают» и «Также смотрят», исправили баги функционала бронирования.

Добавили доступность товара:

Пример настраиваемых блоков «С этим товаром покупают» и «Также смотрят»:

Отрефакторили часть кода на стороне бэкэнда. Благодаря этому уменьшилось количество sql-запросов и увеличилась скорость загрузки карточки.

Оптимизировали размерный ряд для товаров.

Выбор размера в старом дизайне карточки товара был неудобен для новых пользователей, которые не знакомы с размерами Kanzler. Например, в разделе рубашек покупателю было сложно сориентироваться в многообразии размеров.

Выбор размерного ряда до редизайна выглядел так:

А после редизайна выбор размерного ряда выглядит так: 

На стороне сайта сделали вывод размерного ряда, в котором объединили международный размер и размер производителя. Сделали вывод мерок — расшифровки по размерам.

Теперь размер одежды легко определять по специальной размерной сетке:

Дизайн бронирования. Сделали более удобный дизайн бронирования, а также провели рефакторинг логики всплывающего окна. Переместили формирование всплывающего окна с клиентской части на серверную.

Поп-ап бронирования до редизайна выглядел так: 

А  после редизайна поп-ап бронирования выглядит так:

 

Как снимали метрики

Основными метриками ставили себе задачи бизнеса: рост конверсий и заказов. И клиентскую часть: данные систем аналитики по скорости загрузки, показателям отказов, количеству запросов к базе данных. Все метрики зафиксировали на старте работ и провели анализ спустя 2 месяца после релиза.

Результаты отслеживали с помощью показателей Я.Метрики, Google Analytics.

Достоверность результатов

После снятия метрик мы проверили результаты на достоверность. 

Использовали калькулятор достоверности Mindbox.

Результаты измерений со старым дизайном обозначены вариантом А, с новым — вариантом В.

Итоги тестирования в калькуляторе достоверности Mindbox:

В нашем случае размер выборки и разница в конверсиях статистически значимы. Результату теста с заданной достоверностью можно доверять.

Доверительный интервал — конверсия при указанном уровне значимости. По умолчанию — 95%, то есть конверсия с вероятностью 95% находится среди значений доверительного интервала.

Где проект сейчас

Сделали функционал для Lookbook. Теперь можно удобно собирать Lookbook на каждый сезон. Доделываем возможность регистрации и авторизации не только через телефон, внесли изменения в корзину и чекаут. 

Продолжаем работать над остальными узлами сайта, занимаемся развитием и технической поддержкой проекта. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода