Как в первый месяц активации трафика и сообщества получить 137 заявок на покупку дверей со средней стоимостью 203 рубля и окупить вложения в трафик х8? Читайте в кейсе ;) О компании клиента Компания по продажам дверей из г. Тольятти. Объем целевой аудитории внутри ВК по социально-демографическому таргетингу ~165 000 человек. Клиент, как и любой предприниматель, желает масштабировать свой бизнес и получать прибыль с различных источников рекламы.
с 2016 года занимаемся привлечением квалифицированных заявок для бизнеса. Основное направление: социальная сеть ВКонтакте.
За последние 5 лет наши клиенты получили более 600 млн. рублей прибыли с помощью наших действий.
В рамках первого месяца мы решили протестировать несколько посадочных страниц, а именно:
Среди них нужно выделить максимально конверсионную и на нее осваивать основной бюджет. Протестировали бы больше, но у клиента был ограничен бюджет на тесты и внедряемые инструменты.
Определились, что реализовывать стратегию будем в старом рекламном кабинете ВК.
Почему не стали использовать новый кабинет “ВК Реклама”?
Активности конкурентов ~ 200 человек (конкуренты практически ничего не делают в ВК)
Подписчики конкурентов ~ 6000 человек
Ключевые фразы: Межкомнатные двери ~ 2000 человек
А мы начинаем работать именно с этих аудиторий, чтобы получить горячие заявки уже завтра
2. В новом кабинете цель “Написать в личные сообщения” даёт не самый лучший результат (проверено нами и нашими коллегами) поэтому в первый месяц мы не стали рисковать результатами и деньгами нашего клиента и сфокусировались на том, где мы быстрее и с меньшими рисками получим результат
Перед запуском таргетированной рекламы, мы провели подготовку к запуску, а именно:
Составили майнд - карту проекта. Определили мотивацию клиентов, проанализировали отзывы конкурентов и выделили боли и возражения аудитории, которые сможем закрывать в таргетированной рекламе, выписали сильные и слабые стороны нашего клиента
Подготовили предложения (офферы) для наших потенциальных клиентов Подготовили стартовые гипотезы. Именно с этих аудиторий и креативов мы начали работу и получили быстрый результат в виде недорогих обращений
Доработали ключевые блоки в сообществе, а именно: Оформили блок меню, добавили призыв в описание сообщества, добавили приветственное сообщение, в котором призывали аудиторию: написать “+” и получить расчёт стоимости + каталог дверей, а также подготовили пост - знакомство в котором раскрывали наши УТП и преимущества и призывали аудиторию к целевому действию Все эти действия были направлены на то, чтобы совершить со всех ключевых блоков в сообществе, касание с аудиторией и напомнить пользователю совершить целевое действие “Написать в личные сообщения”
Реализация стратегии: В первый месяц работы мы протестировали более 30 различных рекламных креативов, Использовали различные форматы рекламы от универсальной записи, до рекламы клипов. Работали с различной сегментацией по привязке к городу, району, селу или ЖК в Тольятти.
Также, как и рассказывали ранее, настраивались по супер - гео на районы, сёла, ЖК г. Тольятти, с пересечением различных таргетингов внутри ВК: Категория интересов: Ремонт, Ключевые фразы: Входные/межкомнатные двери.
Работа с ретаргетом: После того, как пользователь совершил с нами касание, но не написал в личные сообщения, мы сохраняли его в отдельную и прогревали в несколько шагов до получения обращения. В рекламных креативах основной упор мы делали на прогрев, раскрывали наши преимущества, показывали кейсы и призывали написать в личные сообщения.
Благодаря этой механике нам существенно удалось снизить стоимость обращения. По лучшим связкам нам удалось получать обращения стоимостью до 100 рублей.
Вывод и дальнейшие действия: Для получения быстрых результатов в виде недорогих обращения мы провели подготовку, в рамках которой проанализировали конкурентов, подготовили майнд карту, подготовили стартовые гипотезы, которые планировали реализовывать для получения результата.
В течение периода мы работали с 3-мя посадочными страницами: Продвижение товаров, личные сообщения, лид формы, по итогам которых нам удалось получить следующие результаты:
Реализовано — 17811,86
Обращений — 120
Ср. Стоимость обращения — 108,19 руб
Реализовано — 6847,75 руб.
Заполнений лид - форм — 12
Ср. Стоимость заполнения лид - формы — 570,64 руб.
Рекламная кампания с целью автопродвижения товаров:
Реализовано — 3161,10 руб.
Обращений — 5 Ср.
Стоимость обращения — 632,22 руб.
Также отследить 7 замеров и 6 продаж на общую сумму 219 155 рублей. И наработали базу на будущее, т.к. не все сделают покупку в этом месяце.
Теперь, когда мы выявили посадочную страницу, с которой мы получаем наиболее дешёвые обращения, нам предстоит масштабировать это направление, при сохранении стоимости обращения. Проработать скрипты, чтобы повысить конверсию из стоимости обращения в замер.
Подписывайтесь на наше сообщество в ВК vk.com/the_advancers - окупаемый трафик для бизнеса