В связи с тем, что у компании не было сайта, SEO-продвижение и контекстная реклама не актуальны. Клиент самостоятельно начинал вести страницы в социальных сетях, поэтому основным форматом продвижения был выбран SMM: создание визуала, написание текстов, запуск таргетированной рекламы.
От нас было необходимо закрыть все вопросы по организации: поиск фотографа, подготовка технического задания для съемки, поиск и закупка реквизита, организация фотосъемок и их курирование, создание визуального контента, наполнение и ведение страниц.
Первым этапом была разработка SMM-стратегии. Мы провели конкурентный анализ и определили направления, в которых было решено вести продвижение. Определили задачи для таргетированной рекламы и составили контент-план.
Основной упор был на создание стильного и эффектного визуала, поэтому главной площадкой для продвижения был выбран Instagram* и запуск на ней таргетированной рекламы. Чтобы создать единую концепцию профиля, мы подготовили для фотографа техническое задание с референсами и ожидаемым результатом.
Вместе с фотографом мы посетили магазин и за двое суток отсняли всю продукцию. Клиент также активно принимал участие, давал всю необходимую информацию о товаре, благодаря чему уже 21 февраля были опубликованы первые посты. У нас получилось создать красивый, строгий и качественный визуал.
Оформление аккаунта
У нас получилось создать красивый, строгий и качественный визуал. С фотографом мы подготовили тщательное техническое задание с референсами и ожидаемым результатом, чтобы передать статус магазина и его основную цель – доставку элитной продукции.
Оформление аккаунта
Благодаря продуманному дизайну страница привлекла внимание посетителей как через контент, так и через таргетированную рекламу. По данным за февраль нам удалось увеличить охваты аккаунта и привести 166 новых подписчиков.
Однако ситуация извне внесла свои коррективы в работу — и нашу, и клиента. В связи с уходом Instagram* из России, пришлось сменить тактику продвижения и перейти во ВКонтакте. Мы оперативно провели расчёт бюджетов для этой площадки, продублировали посты и запустили таргетированную рекламу.
Оформление группы в ВК
В стратегии мы планировали организовать коллаборацию с лидерами мнений в Instagram*. Пришлось перенести эти планы в Телеграм, и с него был хороший отклик от аудитории.
Публикации у блогеров
Несмотря на снижение охватов в Instagram*, число подписчиков продолжало расти и к концу мая составило 378 человек. За апрель и май через рекламу ВКонтакте мы привлекли 106 новых подписчиков и снизили стоимость клика в 2 раза.
Санкции повлияли на ход событий. В период, когда стратегия продвижения для ВКонтакте начала набирать оборот, клиент сообщил, что с возникшими сложностями вынужден закрыть магазин. Но остался доволен проделанной работой.
За короткий промежуток времени мы собрали отличную проектную команду, с помощью которой создали стильный и современный контент, реализовали грамотное продвижение. Успели также разместить рекламные посты у лидеров мнений.
Благодаря этому в период с февраля по май при условии небольшого бюджета мы смогли привлечь на страницу в Instagram* 378 подписчиков. Во ВКонтакте за это время набралось 192 человека.
*Запрещен на территории Российской Федерации.