13 Дек 2023

Комплексный SMM для магазина элитной продукции Cheese Stash

Заказчик
Магазин сыров премиум качества Cheese Stash
Задача
Клиент обратился в нашу компанию в начале 2022 года. Так как магазин только открылся, ему было необходимо комплексное и эффективное продвижение для повышения узнаваемости бренда среди красноярцев, при

Старт проекта

В связи с тем, что у компании не было сайта, SEO-продвижение и контекстная реклама не актуальны. Клиент самостоятельно начинал вести страницы в социальных сетях, поэтому основным форматом продвижения был выбран SMM: создание визуала, написание текстов, запуск таргетированной рекламы.

От нас было необходимо закрыть  все вопросы по организации: поиск фотографа, подготовка технического задания для съемки, поиск и закупка реквизита, организация фотосъемок и их курирование, создание визуального контента, наполнение и ведение страниц.

Первым этапом была разработка SMM-стратегии. Мы провели конкурентный анализ и определили направления, в которых было решено вести продвижение. Определили задачи для таргетированной рекламы и составили контент-план.

Что было дальше

Основной упор был на создание стильного и эффектного визуала, поэтому главной площадкой для продвижения был выбран Instagram* и запуск на ней таргетированной рекламы. Чтобы создать единую концепцию профиля, мы подготовили для фотографа техническое задание с референсами и ожидаемым результатом. 

Вместе с фотографом мы посетили магазин и за двое суток отсняли всю продукцию. Клиент также активно принимал участие, давал всю необходимую информацию о товаре, благодаря чему уже 21 февраля были опубликованы первые посты. У нас получилось создать красивый, строгий и качественный визуал.

 

Оформление аккаунта

  У нас получилось создать красивый, строгий и качественный визуал. С фотографом мы подготовили тщательное техническое задание с референсами и ожидаемым результатом, чтобы передать статус магазина и его основную цель – доставку элитной продукции. 

 

Оформление аккаунта

Благодаря продуманному дизайну страница привлекла внимание посетителей как через контент, так и через таргетированную рекламу. По данным за февраль нам удалось увеличить охваты аккаунта и привести 166 новых подписчиков. 

Однако ситуация извне внесла свои коррективы в работу — и нашу, и клиента. В связи с уходом Instagram* из России, пришлось сменить тактику продвижения и перейти во ВКонтакте. Мы оперативно провели расчёт бюджетов для этой площадки, продублировали посты и запустили таргетированную рекламу.

 

Оформление группы в ВК

  В стратегии мы планировали организовать коллаборацию с лидерами мнений в Instagram*. Пришлось перенести эти планы в Телеграм, и с него был хороший отклик от аудитории.

Публикации у блогеров

  Несмотря на снижение охватов в Instagram*, число подписчиков продолжало расти и к концу мая составило 378 человек. За апрель и май через рекламу ВКонтакте мы привлекли 106 новых подписчиков и снизили стоимость клика в 2 раза.

Проект сейчас

Санкции повлияли на ход событий. В период, когда стратегия продвижения для ВКонтакте начала набирать оборот, клиент сообщил, что с возникшими сложностями вынужден закрыть магазин. Но остался доволен проделанной работой.

Достигнутый KPI

За короткий промежуток времени мы собрали отличную проектную команду, с помощью которой создали стильный и современный контент, реализовали грамотное продвижение. Успели также разместить рекламные посты у лидеров мнений.

Благодаря этому в период с февраля по май при условии небольшого бюджета мы смогли привлечь на страницу в Instagram* 378 подписчиков. Во ВКонтакте за это время набралось 192 человека. 

     

*Запрещен на территории Российской Федерации.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание