Автор кейсаIWORKSЛоготип компании

Сайт для производителя элитных растительных масел

Заказчик
Профайл: ООО «Агросельпром» является крупным производителем нерафинированных растительных масел элитной группы. Компания уже вначале своей деятельности – с 1996 года – отлично зарекомендовала себя на рынке, благодаря внедрению особых технологий. Их использование предполагает сохранение витаминного комплекса продукции. Метод холодного отжима позволяет избежать обработку масел химрастворителями и щелочью, а также не использовать консерванты, вкусо-ароматические добавки и другие синтетические ингредиенты. 19 натуральных растительных масел от компании «Агросельпром» - это полезный и вкусный нюанс для каждого стола.
Задача
Разработать премиум сайт, который смог бы достойно представлять продукцию, производимую компанией «Агросельпром» во многих странах мира (сайт ориентирован на страны СНГ, Европу, Америку, Японию, ОАЭ).

Здоровым быть не запретишь
Зайдя на главную страницу сайта, сразу понимаешь, что сайт дышит заботой о здоровье и правильном питании. Пользователь в пару кликов может добраться до любой, интересующей его информации: будь-то каталог продукции, кулинарные рецепты, книга отзывов и многое другое. На сайте нет ничего лишнего. При этом сайт дает большой объем полезной информации, представленной в лаконичной форме.

Каталог продукции

Полезная продукция – полезная информация
Кроме производства масел, «Агросельпром» успешно производит и реализует другую полезную продукцию, предназначенную для формирования здорового питания. Также здесь представлены зооветеринарные товары и органические прикормки для рыбной ловли. Обо всём этом подробно «рассказывает» каталог. Интересно, что наводя курсор на понравившуюся позицию, можно тут же получить исходящие данные, даже не заходя на карточку товара (краткое описание и литраж упаковки). Это очень удобная опция, которая позволяет в считанные секунды ознакомиться с товаром.


Здоровье во всем мире!
Сайт ориентирован на страны СНГ, Европу, Америку, Японию, ОАЭ и создан в 4-х языковых версиях: русской, английской, французкой и немецкой. Для перевода сайта на другие языки клиент привлек профессиональных переводчиков.


Польза в каждом слове!
Двигаться по страницам сайта – чрезвычайно познавательно. Здесь есть не только базовая информация (о компании, продукции, наградах, дистрибуции, способах связи), но и множество статей и рецептов для любителей здорового образа жизни. Он будет интересен и партнерам, и тем, кто стремится быть в курсе «полезных» новостей.


Итого
Мы разработали удобный каталог продукции, шаблоны оформления материалов сайта, уделили внимание каждой мелочи. В результате был создан сайт, получивший высокую оценку как клиента, так и его партнеров во многих странах мира (сайт создан в 4-х языковых версиях). Также, наша студия ведет рекламную кампанию в поисковой системе Google и социальных сетях.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group