Создание сайта аутстаффинговой компании

Заказчик
Общество с ограниченной ответственностью ГК «ПАРТНЕР»
Задача
Создание сайта аутстаффинговой компании

О ПРОЕКТЕ

ГК Партнёр – аутстаффинговая компания, которая ведёт набор сотрудников на вахту по вакансиям любой сложности.

У компании уже имелся сайт, но выглядел он несовременно и нагружено. Команда проекта провела комплексный аудит, для оценки текущего состояния и обнаружила слабые места, которые необходимо было устранить при разработке нового сайта.

При анализе было выявлено большое количество запросов, связанных с условиями работы и необходимыми требованиями к потенциальным соискателям.

Также перед началом проекта была также проанализирована работа и структура сайтов конкурентов в том числе и лидеров сегмента.

На основе запроса заказчика и полученных данных пришло решение о разработке нового сайта, который содержит полную информацию о деятельности компании и предоставляемых услугах.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

• Инсталляция на хостинг системы управления сайтом, интеграция готового решения;

• Базовая настройка системы 1С-Битрикс;

• Адаптация решения под фирменный стиль (лого, цвета, шрифт и др.);

• Доработка набора и внешнего вида блоков;

• Изменения структуры каталога, наполнение страниц курсов;

• Настройка фильтров и сортировок;

• Текстовое и графическое наполнение;

• Внутренняя оптимизация:

- оптимизация мета данных;

- подбор семантического ядра;

- создание правил для поисковых систем в файле robots.txt;

- создание sitemap.xml;

- создание постраничной карты сайта для пользователей;

- настройка региональности сайта;

- размещение контактных данных в Яндекс Справочнике;

- установка счетчиков Яндекс Метрика;

- подключение Яндекс Вебмастера;

- работа со сниппетами.

РЕШЕНИЕ

Была создана новая структура сайта, которая спроектирована так, чтобы навигация по нему была интуитивно понятной потенциальному клиенту.

Дизайн

Команда проекта взяла за основу логотип и фирменные цвета заказчика. При разработке сайта была четко выстроена визуальная иерархия и детально продумана используемая типографика, благодаря которой подчеркивается важная информация.

Главная страница

На главной странице отображены ключевые разделы такие как информация о компании, вакансии, объекты, контактная информация и отзывы.

Основная цель главной страницы сайта группы — знакомить потенциальных клиентов и партнёров с предоставляемыми услугами, а также служить эффективным маркетинговым и презентационным инструментом.

ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА 

Основным акцентом на сайте выступает визуально понятное и простое предоставление информации. С помощью интерактивного элемента на главной странице, мы сразу же привлекаем внимание пользователя.

 В разделе объекты расположены карточки предприятий партнеров, куда набираются работники. В самой карточке объекта находится информация о местонахождении, краткое описание работ и требующиеся вакансии.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате работ заказчик получил удобный сайт с современным дизайном, с учетом специфики направления и упором на удобство использования потенциальными соискателями.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа