Автор кейсаHope groupЛоготип компании
17 Янв 2024

Как бренду одежды получать продажи на 400+ тыс. рублей в месяц с помощью email-маркетинга

Заказчик
Бренд женской одежды LBD.moda
Задача
Так как ранее клиент не работал с email-рассылкой, на нас лежали задачи от сбора новых почт и статистики до настройки цепочек писем для отправки

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса и онлайн-маркетинге.

Сегодня поделимся результатами работы с email-маркетингом на примере бренда женской одежды LBD.moda. Стоит сказать, что работу с данным клиентом по другим направлениям ведем с мая 2023, поэтому на момент внедрения рассылки мы были уже полностью погружены в проект.

 

 Итак:

период: Сентябрь - декабрь 2023, продолжаем работу до сих пор база почт в первый месяц - порядка 1900 база почт на текущий месяц - порядка 2800 используем сервис Convead, поскольку там уже была настроена интеграция с сайтом и собрано определенное количество почт Что мы сделали в первую очередь

Так как ранее клиент не работал с email-рассылкой, на нас лежали задачи от сбора новых почт и статистики до настройки цепочек писем для отправки, поэтому в самом начале сотрудничества реализовали следующее:

Сверстали поп-ап и виджет в футере внизу сайта для сбора новых контактов Продумали и настроили цепочку триггерных писем Создали план писем для массовой рассылки на первый месяц (и делаем это ежемесячно) Пример всплывающего поп-апа и виджета в футере внизу сайта

 

 Триггерные письма

При работе с данными письмами выделили несколько основных триггеров:

после подписки на рассылку после оплаты первого заказа дата рождения не совершал покупку в течении 2/4 месяцев брошенная корзина брошенный просмотр   Большинство покупателей ждут промокод, поэтому в некоторых из этих писем мы давали скидку в качестве благодарности за подписку, первую покупку или в честь дня рождения.

Письмо сразу после подписки на рассылку является одним из самых конверсионных, так как клиент, только что оставивший свою почту в поп-апе или виджете, максимально заинтересован в покупке здесь и сейчас.

Триггерные письма - эффективный инструмент, позволяющий побудить клиента к покупке - важно грамотно выстроить цепочку и аккуратно напомнить контакту о том, что у него, например, есть товары в корзине - мы разбили данную цепь на три письма-напоминания о брошенной корзине с разной периодичностью по времени отправки.

Примеры триггерных писем

 

 Массовые рассылки

Задача таких писем не только подсветить акции и скидки на сайте, но и рассказать клиенту о ценностях бренда, поделиться информацией о выпуске новой коллекции или подборкой актуальных изделий на текущий сезон.

Каждый месяц мы подготавливали план, который условно можно разделить на три блока писем:

Информационные: рассказываем о выходе новой коллекции или модели.

Полезные: показываем как сочетать изделия между собой, составляем капсулы, делимся идеями образов от друзей бренда - блогеров.

Продажные: анонсируем интересные предложения, акции, секретные промокоды - отличный мотиватор к покупке после прогрева полезными письмами.

Примеры писем для массовой рассылки

Результаты по месяцам:

Октябрь: 6 продаж на сумму 48.462 руб. Ноябрь: 63 продажи на сумму 643.630 руб. (в этом месяце полностью запустили все триггеры + на руку сыграли день шопинга и черная пятница) Декабрь: 45 продаж на сумму 443.853 руб. Общие показатели открываемости и кликабельности за 3 месяца (по массовым рассылкам):

 

 Несколько советов при работе с email-рассылками:

Письма можно и нужно привязывать к крупным инфоповодам или праздникам: черная пятница / 8 марта / новый год и т.д., чтобы заранее прогреть клиентов к покупке подарков для себя и близких. Не спамьте: мы придерживаемся плана 1-2 письма в неделю - это позволяет оставаться на виду, но при этом не вызывает массовые отписки, особенно с учетом того, что клиенты также получают триггерные письма. Все мы любим скидки, но не стоит переусердствовать с постоянными акциями и промокодами - обязательно разбавляйте письма полезным контентом, чтобы не привести базу к быстрому выгоранию. Увеличение базы почт - один из самых важных аспектов работы с рассылками, иначе старые клиенты будут отписываться, а новых просто не будет: рекомендуем добавлять форму сбора почт на сайте, чтобы база регулярно пополнялась.   Хотите попобовать E-mail маркетинг, но не знаете с чего начать? Обратитесь к нам, поможем решить технические вопросы и внедрить этот инструмент продаж в работу.

WhatsApp или Telegram: +79833248753/ @buddyHG

Хочу E-mail рассылки Еще у нас есть канал в Telegram и сообщество ВКонтакте, где мы рассказываем о продвижении брендов — подписывайтесь ?

Спасибо, что читаете нас!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group