Редизайн сайта бизнес-школы МФЮА

Заказчик
Университет МФЮА
Задача
Разработать новый сайт Бизнес-школы МФЮА, чтобы улучшить визуальное восприятие, повысить удобство и функциональность сайта.

О заказчике

Бизнес-школа МФЮА — учебное заведение, которое специализируется на подготовке студентов в области бизнеса, менеджмента и экономики. Школа предлагает программы бакалавриата, магистратуры, а также программы MBA и Executive MBA. Бизнес-школа МФЮА имеет высокие рейтинги и хорошую репутацию, предоставляя студентам возможность получить качественное образование и развить свои деловые навыки.

Сотрудничество

С 2010 годы мы осуществляем поддержку и развитие основного сайта Университета и всей его IT-инфраструктуры. В начале 2023 года мы запустили новую версию основного сайта Университета, в то же время у них поменялся фирменный стиль. Сайт Бизнес-школы МФЮА не обновлялся с 2014 года. В связи с этим возникла необходимость разработки нового сайта Школы.

Задача

Разработать новый сайт Бизнес-школы МФЮА, чтобы улучшить визуальное восприятие, повысить удобство и функциональность сайта.

Дизайн

При разработке концепции мы придерживались визуальной идентичности, использовали тот же брендбук, что и для основного сайта Университета. Но несмотря на это, у нас получилось по?другому реализовать некоторые дизайн-решения для Школы — иконки, кнопки, цветовая палитра, графические элементы и иллюстрации, которые соответствуют школе и акцентируют внимание на её основных преимуществах. Дизайн сайта Бизнес-школы отражает профессионализм, авторитет и принадлежность к Университету МФЮА.

Структура

Мы оптимизировали структуру сайта, сделали более удобную навигацию, чем обеспечили быстрый поиск и доступ к нужной информации. Совместно с заказчиком поработали над контентом, чтобы представить информацию более понятно и привлекательно.

Программы обучения «до» и «после»

В старой версии сайта стоимость, сроки обучения и другая информация по всем программам была размещена на одной странице. Для пользователей это было не информативно, непонятно, возникало много вопросов.

Основная задача сайта — собирать заявки на получение дополнительного образования и повышения квалификации.

Мы представили список всех программ. Для каждой программы сделали посадочную страницу, чтобы максимально привлечь внимание посетителя, удержать его на странице и убедить оставить заявку на обучение. Выделили подзаголовки, которые кратко формулируют содержание программы. Чтобы не перегружать посетителя, на странице программы разместили минимум текстовой информации и сделали визуальный фокус на ключевых аспектах. За счёт всех этих действий UX страницы улучшился, стало понятнее и удобнее смотреть программы.

Мобильная версия сайта

Оптимизировали сайт для мобильных устройств, чтобы обеспечить удобство использования с любого устройства.

Что в итоге

Редизайн сайта Бизнес-школы МФЮА помог улучшить её визуальное представление и привлечь больше внимания со стороны потенциальных студентов. Новый дизайн сайта и визуальная идентичность помогли создать современный и профессиональный образ Школы. Обновлённый контент позволил более ясно и привлекательно представить информацию о школе, а также оказался полезным для потенциальных студентов в выборе курсов и программ обучения. В результате проекта Бизнес-школа МФЮА стала более конкурентоспособной и привлекательной для студентов, что положительно сказывается на её репутации и числе записавшихся студентов.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа
Проекты компании Proactivity Group