Автор кейсаМанаоЛоготип компании

Разработка сайта для интернет-магазина сантехники и керамогранита

Заказчик
Компания
Задача
Ранее клиент занимался только оптовыми продажами, и было принято решение о расширении. Была поставлена задача: запустить продажи в новом сегменте. Поэтому понадобился новый сайт под розничные продажи.

Требовалось создать интерфейс, который был бы интуитивно понятен и привлекателен, обеспечить легкую навигацию, а также адаптивный дизайн. Важно было сохранить текущую структуру сайта и создать новый ресурс, который будет выделяться среди конкурентов на рынке.

Поиск решения проблемы/задачи и их реализация:

После проведения аудита старого сайта и изучения деятельности конкурентов, мы приняли решение использовать 1С-Битрикс в качестве новой CMS. Работы включали в себя создание прототипов, разработку дизайн-макетов, настройку конфигурации сервера, интеграцию с различными системами, и многое другое. В общей сложности на проект было затрачено около 350 часов.

Что успели сделать?

  • Реализовали структурированный каталог, охватывающий весь ассортимент керамогранита, керамической плитки и сопутствующих материалов.
  • Добавили возможность сортировки товаров для удобства поиска.
  • Разработали инструмент сравнения товаров, обеспечивающий покупателям возможность более детального анализа характеристик и особенностей продукции.
  • Создали карточки товаров, чтобы представление информации в них было четким и доступным. Наполнили характеристиками, изображениями и всей необходимой информацией.
  • Реализовали систему скидок для стимулирования покупок и удовлетворения клиентов.
  • Разработали простую и интуитивно понятную систему оформления заказов, оптимизировали процесс управления заказами.
  • Реализовали расширенную систему поиска, которая учитывает разные формы слов и различные свойства товаров.
  • Интегрировали сайт с платежными системами для удобства клиентов при проведении транзакций.
  • Выполнили настройку почтовых событий и создали почтовые шаблоны.
  • Установили систему обмена информацией между интернет-магазином и системой 1С для эффективного управления заказами, клиентами и товарами.
  • Разработали адаптивный дизайн, обеспечивающий корректное отображение сайта на различных устройствах.

Использованные технологии: HTML, CSS, JS, 1C Битрикс.

Что получил клиент/что изменилось на сайте/результаты:

Клиент получил современный ресурс с обширным функционалом и оптимизированными процессами взаимодействия с покупателями. Реализованная интеграция с 1С обеспечивает получение актуальной информации о заказах и товарах.

Что получили посетители клиента/пользователи сайта:

Посетителей веб-сайта сопровождают оптимизированные процессы взаимодействия с сайтом, что делает покупку проще и приятнее за счет нового функционала, внедренного на сайт. Бонусная программа и система скидок позволяет экономить на покупках.

Инсайты, выявленные в ходе работы, рекомендации другим разработчикам от нас:

В процессе работы над проектом стало ясно, что успех разработки обеспечивают взаимопонимание с клиентом и четкая коммуникация. Гибкость в мышлении и способность предлагать решения без четкого ТЗ также играют важную роль. Фокус на ключевых задачах, четкая коммуникация и профессионализм в выборе технологий – это факторы, которые рекомендуем учитывать другим разработчикам.

Обратная связь от клиента

Виктория Стасюк, ООО "ТТЦ"

Выражаю благодарность компании «Манао Дев» за качественную работу по сайту. Все задачи решают грамотно и оперативно. Очень комфортно работать с Марией, которая всегда на связи, в любое время можно задать вопрос и получить ответ. Очень радует, что даже без конкретного ТЗ команда может предложить решение задачи, посоветуют и подскажут как сделать лучше. Считаю, что в компании работают профессионалы своего дела.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья