2 Фев 2024

SEO-продвижение Сибирского Завода Строительных Материалов (ООО «СибЗСМ»)

Заказчик
ООО «СЗСМ» образован в 2012 году в Красноярске. Основная деятельность — производство и продажа материалов для строительства (металлоконструкции, сэндвич-панели).
Задача
Заказчик поставил целью повышение узнаваемости компании путем выведения в топ выдачи поисковых систем, а также увеличение продаж с помощью контекстной рекламы.

Запуск проекта

Перед началом основной работы был проведен аудит сайта, после чего мы пришли к выводу, что он не готов к привлечению трафика. В связи с этим были проведены технические работы по улучшению функционала: перенос с WordPress на MODX, коррекция разделов и информации на сайте в целом. Ниже пример страницы «Модульные здания» до обращения. Иначе говоря, как делать нельзя — много сплошного текста, нет визуальной составляющей, нулевая SЕО-оптимизация.

 

Во время работы специалист столкнулся с проблемой продвижения раздела модульных зданий. Несмотря на тщательную проработку текста, он не поднимался в топ. Тогда был проведен анализ сайтов конкурентов, и выяснилось, что Яндекс удачнее ранжирует страницы, на которых используются карточки товаров. Мы попробовали использовать это в проекте и вышли в топ-10 по позициям.

Добавление новых карточек позволило нам увеличить количество повторений необходимых слов и сделать страницы более релевантными как для поисковой системы, так и для посетителя.

В ходе оптимизации сайта мы сделали следующее:

— Внедрили вывод карточек по типу зданий,

— Настроили вывод карточек товаров,

— Добавили триггеры-преимущества в конец страницы.

Проделанные задачи позволили повысить качество страниц, что, в свою очередь, улучшило поведенческие факторы. Оптимизационные работы помогли вывести сайт в топ выдачи поисковых систем.

Что было дальше

Сначала мы сосредоточились на продвижении СЗСМ в Красноярске, затем занялись этим в ряде городов Красноярского края (Ачинск, Зеленогорск, Норильск). За период 2019–2021 гг. значительно увеличился приток трафика из поисковых систем:

Однако интернет-маркетинг беспощаден, и перед нами возникло сложное препятствие. В ноябре 2020 г. из-за изменений алгоритмов Яндекса (YATI) сайт значительно упал в позициях. Это было ударом не только для СЗСМ, но и для многих других коммерческих сайтов различной направленности.

Но путем хитрых манипуляций ситуация была взята под контроль, и % выхода запросов в топ не только вернулся на прежний уровень, но и повысился.

Проект сегодня

Мы продолжаем вести оптимизационные работы по сайту. До сих пор СЗСМ находится в топе выдачи поисковых систем. Ситуация в Яндексе:

И Google:

Активно ведется работа над индексацией: уменьшается процент так называемых малокачественных страниц, а также дубликатов и страниц без трафика.

Достигнутый KPI

С начала сотрудничества количество посетителей выросло на 200%.

Кроме того, количество запросов в топе выросло с 50 до 400-450.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование