Перед началом основной работы был проведен аудит сайта, после чего мы пришли к выводу, что он не готов к привлечению трафика. В связи с этим были проведены технические работы по улучшению функционала: перенос с WordPress на MODX, коррекция разделов и информации на сайте в целом. Ниже пример страницы «Модульные здания» до обращения. Иначе говоря, как делать нельзя — много сплошного текста, нет визуальной составляющей, нулевая SЕО-оптимизация.
Во время работы специалист столкнулся с проблемой продвижения раздела модульных зданий. Несмотря на тщательную проработку текста, он не поднимался в топ. Тогда был проведен анализ сайтов конкурентов, и выяснилось, что Яндекс удачнее ранжирует страницы, на которых используются карточки товаров. Мы попробовали использовать это в проекте и вышли в топ-10 по позициям.
Добавление новых карточек позволило нам увеличить количество повторений необходимых слов и сделать страницы более релевантными как для поисковой системы, так и для посетителя.
В ходе оптимизации сайта мы сделали следующее:
— Внедрили вывод карточек по типу зданий,
— Настроили вывод карточек товаров,
— Добавили триггеры-преимущества в конец страницы.
Проделанные задачи позволили повысить качество страниц, что, в свою очередь, улучшило поведенческие факторы. Оптимизационные работы помогли вывести сайт в топ выдачи поисковых систем.
Сначала мы сосредоточились на продвижении СЗСМ в Красноярске, затем занялись этим в ряде городов Красноярского края (Ачинск, Зеленогорск, Норильск). За период 2019–2021 гг. значительно увеличился приток трафика из поисковых систем:
Однако интернет-маркетинг беспощаден, и перед нами возникло сложное препятствие. В ноябре 2020 г. из-за изменений алгоритмов Яндекса (YATI) сайт значительно упал в позициях. Это было ударом не только для СЗСМ, но и для многих других коммерческих сайтов различной направленности.
Но путем хитрых манипуляций ситуация была взята под контроль, и % выхода запросов в топ не только вернулся на прежний уровень, но и повысился.
Мы продолжаем вести оптимизационные работы по сайту. До сих пор СЗСМ находится в топе выдачи поисковых систем. Ситуация в Яндексе:
И Google:
Активно ведется работа над индексацией: уменьшается процент так называемых малокачественных страниц, а также дубликатов и страниц без трафика.
С начала сотрудничества количество посетителей выросло на 200%.
Кроме того, количество запросов в топе выросло с 50 до 400-450.