Автор кейсаPROFIЛоготип компании

Разработка сайта «Циклон»

Заказчик
Компания по переработке отходов текстильной промышленности
Задача
Разработка портала для размещения и поиска объявлений по переработке вторичного сырья.

Заказчик

Компания, которая занимается переработкой отходов текстильной промышленности, для вторичного использования.

Услуга

Разработка портала для размещения и поиска объявлений по переработке вторичного сырья.

Что мы сделали

Аналитический этап

Определение и сегментация целевой аудитории портала.

Выявление основных потребностей для каждого сегмента целевой аудитории.

Составление сценариев взаимодействия пользователей с платформой для удовлетворения потребностей целевой аудитории.

Определение инструментов на сайте, для реализации сценариев взаимодействия пользователей с платформой.

Определение основных конверсионных действий, пользователей сайта.

Согласование с заказчиком.

Проектный этап

Разработка структурного прототипа моб. и десктопная версия. Согласование с заказчиком.

При проектировании основной навигации портала выбрали привычную пользователям схему каталога объявлений. Такая схема применяется на большинстве популярных маркетплейсов, досок объявлений и интернет-магазинах.

Подготовка описания работы основных инструментов на сайте.

Формализация требований к сайту.

Подготовка технического задания на разработку сайта, согласование с заказчиком.

Определение бюджета и сроков разработки сайта по техническому заданию и прототипу. Согласование с заказчиком.

Разработка дизайна по техническому заданию и прототипу

Изучение референсов и сайтов конкурентов.

Разработка цветографики и типографики.

Подбор и доработка иконок.

Разработка и согласование с Заказчиком дизайна основных страниц – главной, страницы каталога, детальной карточки объявления.

Разработали дизайн оставшихся страниц и согласовали с Заказчиком.

Разработка сайта по техническому заданию и дизайну

Спланировали работу таким образом, чтобы верстка и программирование велись параллельными потоками.

Декомпозировали разработку сайта на этапы, определили сроки и порядок сдачи отдельных этапов. Согласовали с Заказчиком.

Публикация и тестирование

Настроили письма сервисной и маркетинговой рассылки.

Протестировали работу сайта и почты.

Привязали домен и опубликовали сайт на рабочем сервере.

Итоги

Мы получили тематический портал объявлений для поиска партнеров по переработке вторсырья и купле/продаже оборудования для переработки.
Портал полностью адаптивен для использования на мобильных устройствах.

Особенности

  • На момент обращения у Заказчика отсутствовали четкие требования к функционалу сайта, поэтому функционал сайта несколько раз пересматривался. По завершению проектного этапа было решено разработать основной функционал – портал объявлений для поиска партнеров по переработке вторсырья, а часть спроектированного функционала перенести на более поздние этапы.
  • Необходимо было обеспечить отображение объявлений с учетом геолокации пользователя. Так как пользователь может искать объявления не только в своем городе, но и соседних, то реализовали функционал отображения объявлений не только в выбранном пользователем городе, но и в области, к которой относится город.
  • Для удобства пользователей реализовали механизм подсказок при вводе города.

  • В случае если в выбранном разделе сайта отсутствуют объявления, предусмотрели конверсионный блок, побуждающий пользователя разместить объявление.

  • Для тех, кто не хочет размещать объявления, предусмотрели возможность подписаться на получение уведомлений о появлении новых объявлений в интересующем разделе, для указанного города. Также пользователь может обратиться за помощью в подборе делового партнера.

  • Для удобства разработали Личный кабинет, в котором пользователи могут редактировать и смотреть отклики на свои объявления, читать сообщения от других пользователей портала.

  • С целью мотивировать пользователей активнее взаимодействовать с порталом, разработали встроенный мессенджер, в котором пользователи могут общаться и договариваться о совершении сделки.

  • Разработали механизм первоначальной поддержки пользователей портала, согласно которому  после регистрации на портале пользователям отправляется письмо, с рекомендациями, как правильно оформить объявление.

  • Для снижения нагрузки на базу данных, разработали механизм автоматического удаления неактуальных объявлений. Для исключения ошибки, перед удалением объявления владельцу объявления отправляется письмо. Если владелец объявления в течение определенного срока не произведет с объявлением каких-либо действий (например, повторная отправка на модерацию), то объявление будет удалено с сайта.
    Для удобства администратора портала, реализовали настройку срока отправки уведомления об удалении объявления в административной панели портала.

  • С целью повышения возможностей поискового продвижения,  реализовали  механизм заполнения уникальных метатегов для произвольного города,  любого раздела/подраздела сайта.

Рекомендации

  1. Для удобства пользователей рекомендуем реализовать регистрацию и авторизацию пользователей на сайте через СМС. Это намного быстрее, и не обязывает пользователя запоминать логин и пароль.
  2. Для повышения удобства пользователей при размещении объявления на портале, рекомендуем реализовать форму размещения объявления в виде квиза.
  3. Чтобы сократить путь пользователя при поиске объявления, рекомендуем реализовать возможность поиска объявлений по тегам.
  4. Многие пользователи не хотят размещать объявления, а предпочитают искать объявления среди уже размещенных объявлений. На сайте уже реализован механизм получения уведомлений о новых объявлениях на электронную почту. Для удобства пользователей рекомендуем разработать раздел личного кабинета, который позволит  пользователю систематизировать свои подписки.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Некоммерческие и общественные организации
Проекты компании Proactivity Group