Кейс по рекламной кампании сайта e8company.ru

Заказчик
ООО «Е8» - отечественный производитель разборных пластинчатых теплообменников собственной торговой марки.
Задача
Увеличить количество кликов с уменьшением цены за клик.

Клиент

ООО «Е8» - российский производитель теплообменного оборудования и комплектующих. Компания реализует собственные пластинчатые теплообменники и запчасти для оборудования крупных отечественных и зарубежных брендов. 

Цель компании Е8 – обеспечение рынка B2B в России и странах СНГ качественным теплообменным оборудованием собственного производства и минимизация затрат на их дальнейшее обслуживание. 

Задачи

Увеличить количество кликов с уменьшением цены за клик. 

Решение

На старте сотрудничества мы проанализировали текущие показатели проекта, на основе которых проделали следующие виды работ:

  1. Убрали ключевые фразы с низкими показателями эффективности, которые проседали по визитам, отказам и конверсии;
  2. Добавили новые среднечастотные запросы, которые могут принести клиенту продажи в будущем;
  3. Разработали стратегию ручного управления ставками, чтобы добиться максимального числа показов с учетом заданных параметров – региона показа, бюджета и т.д.
  4. Проанализировали площадки показа рекламы, исключили те, с которых на сайт шел нецелевой трафик с высоким показателем отказов;
  5. Создали текстово-графическое наполнение объявлений, учитывая запросы и предпочтения целевой аудитории клиента;
  6. Регулярно корректировали и настраивали рекламные объявления, чтобы добиться большей конверсии и оптимизировать бюджет;
  7. Составили и запустили новые рекламные объявления с учетом разработанной стратегии продвижения;
  8. Определили цели рекламной кампании совместно с заказчиком. Так как компания специализируется на продаже теплообменного оборудования, было принято решение сделать акцент на увеличении продаж и брендинге.
  9. Провели фильтрацию источников перехода с внешних ресурсов.

Результаты

  1. Мы собрали более 1200 минус фраз, что позволило минимизировать показатели отказов. Чем меньше процент отказов, тем более полезным и качественным считается сайт роботами поисковых систем и пользователями. 
  2. Увеличили количество показов почти в 2.5 раза, что повысило объем продаж компании и расширило клиентскую базу.

    График количества показов за 2022-2023 год:

    Количество показов

  3. Повысили количество кликов с 9 736 шт. до 15 927 шт.

    График количества кликов за 2022-2023 год:

    Переход по кликам

  4. Обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36%.

     График CTR за 2022-2023 год:

    График CTR

  5. Улучшили показатели и снизили среднюю цену за клик с 35,03 руб. до 25.16 руб.

    График средней цены клика за 2022-2023 год:

    Цена клика

  6. Повысили конверсию с 391 до 667 в эквиваленте обращений

График конверсии за 2022-2023 год:

Конверсия


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама
Проекты компании Proactivity Group