- Заказчик
- ООО «Е8» - отечественный производитель разборных пластинчатых теплообменников собственной торговой марки.
- Задача
- Увеличить количество кликов с уменьшением цены за клик.
Клиент
ООО «Е8» - российский производитель теплообменного оборудования и комплектующих. Компания реализует собственные пластинчатые теплообменники и запчасти для оборудования крупных отечественных и зарубежных брендов.
Цель компании Е8 – обеспечение рынка B2B в России и странах СНГ качественным теплообменным оборудованием собственного производства и минимизация затрат на их дальнейшее обслуживание.
Задачи
Увеличить количество кликов с уменьшением цены за клик.
Решение
На старте сотрудничества мы проанализировали текущие показатели проекта, на основе которых проделали следующие виды работ:
- Убрали ключевые фразы с низкими показателями эффективности, которые проседали по визитам, отказам и конверсии;
- Добавили новые среднечастотные запросы, которые могут принести клиенту продажи в будущем;
- Разработали стратегию ручного управления ставками, чтобы добиться максимального числа показов с учетом заданных параметров – региона показа, бюджета и т.д.
- Проанализировали площадки показа рекламы, исключили те, с которых на сайт шел нецелевой трафик с высоким показателем отказов;
- Создали текстово-графическое наполнение объявлений, учитывая запросы и предпочтения целевой аудитории клиента;
- Регулярно корректировали и настраивали рекламные объявления, чтобы добиться большей конверсии и оптимизировать бюджет;
- Составили и запустили новые рекламные объявления с учетом разработанной стратегии продвижения;
- Определили цели рекламной кампании совместно с заказчиком. Так как компания специализируется на продаже теплообменного оборудования, было принято решение сделать акцент на увеличении продаж и брендинге.
- Провели фильтрацию источников перехода с внешних ресурсов.
Результаты
- Мы собрали более 1200 минус фраз, что позволило минимизировать показатели отказов. Чем меньше процент отказов, тем более полезным и качественным считается сайт роботами поисковых систем и пользователями.
- Увеличили количество показов почти в 2.5 раза, что повысило объем продаж компании и расширило клиентскую базу.
График количества показов за 2022-2023 год:
Повысили количество кликов с 9 736 шт. до 15 927 шт.
График количества кликов за 2022-2023 год:
Обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36%.
График CTR за 2022-2023 год:
Улучшили показатели и снизили среднюю цену за клик с 35,03 руб. до 25.16 руб.
График средней цены клика за 2022-2023 год:
- Повысили конверсию с 391 до 667 в эквиваленте обращений
График конверсии за 2022-2023 год:
Перейти на сайт