Контекстная реклама для службы доставки готовых блюд «Шампурико»

Заказчик
«Шампурико» – это служба доставки горячих блюд из мяса, морепродуктов, овощей. Компания начала свою деятельность в 2015 году в Екатеринбурге и Первоуральске.
Задача
Основной поток заказов на доставку готовых блюд идёт в пятницу вечером, выходные и праздничные дни. Для клиента было необходимо продвижение сайта в малонагруженные часы и увеличить количество заказов.

Старт проекта

Работа началась в июле 2022 года. Понимая проблему клиента была выбрана услуга контекстной рекламы с настройкой на необходимые дни и часы. Основным инструментом продвижения выбрали поисковую рекламу, так как через неё проходит «горячий» спрос на доставку блюд.

Было выбрано три направления рекламных кампаний для Яндекс.Директа: бизнес-ланч, ночная и дневная доставка. При настройке каждой кампании специалисты контекстной рекламы учли время показов, интересы аудитории, геолокацию, цели и т.д. В итоге уже в первый месяц мы смогли окупить затраты клиента в 2 раза.

Что было дальше

Настройки по улучшению объявлений, корректировки ставок для снижения цены клика, повышение показателей CTR редактировались в течение каждого месяца. Специалисты расширяли семантическое ядро для роста охвата целевой аудитории.

|Настройка показа объявлений


Таким образом, со старта рекламы на поиске к концу марта количество заказов от новых пользователей увеличилось в 1,7 раз.

|Показатели с целью «Заказ оформлен». Данные без учёта тех, кто оформлял заказ по телефону.

Несколько раз возникла необходимость поставить рекламные кампании на паузу. В праздничные дни ноября, с декабря по январь и в марте поступал большой поток заказов. Поэтому часы, на которые настраивались кампании, тоже стали загружены.

|Условие: без цели

|Условие: выполнение цели «Заказ оформлен»

Следующей целью перед нами стояло повышение узнаваемости бренда. Поэтому в период с февраля по март 2023 года были запущены баннера на поиске. Несмотря на то, что их главная цель привлечение внимание к компании, через них клиенты тоже оформляли заказ.

 

Также мы помогли настроить сбор данных с оффлайн-источников. Клиент планировал разместить рекламу в такси. Мы создали QR-коды с UTM-метками, которые позволяют собрать в метрике данные о том, с какого именно флаера или рекламного баннера клиент попал на сайт.

|Переходы по рекламе в такси. Показатели за 10.03.2023

Проект сейчас

После остановки рекламы с 8 по 11 марта мы снова включили кампании и продолжили работу. Теперь необходимо закрепить узнаваемость бренда у аудитории. Поэтому в планах задействовать ретаргетинг, благодаря которому мы сможем повторно привлечь аудиторию и сформировать круг постоянных клиентов.

Достигнутый KPI

Мы увеличили приток клиентов в часы низкой активности – за 8 месяцев работы 917 человек заказали доставку блюд. Дополнительно смогли добиться роста витальных (брендовых) запросов в 2 раза. При том, что клиент не использовал другие инструменты digital-продвижения. Это говорит о повышении узнаваемости бренда с помощью контекстной рекламы.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание