Автор кейсаHope groupЛоготип компании
5 Фев 2024

SEO - продвижение сайта. Рост органического трафика в 3 раза за год работы

Заказчик
Бренд женской одежды - matu.me
Задача
В феврале 2023 года у matu.me был запрос на увеличение трафика на сайт.

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

Сегодня совместно с нашим специалистом по SEO затронем одну из самых интересных и не освященных тем - как при помощи грамотной оптимизации сайта можно вырастить продажи в 3 раза. В феврале 2023 года у matu.me был запрос на увеличение трафика на сайт.

Начало работ: февраль 2023
Органический трафик перед стартом работ: до 7 000 переходов/мес.
Срок продвижения: 11 месяцев

Работы первого месяца

На первом этапе было собрано семантическое ядро проекта, утверждены приоритеты с клиентом. Семантика была кластеризованна на более чем 100 кластеров, для правильного распределения ключей по страницам сайта. Был создан проект отслеживания позиций, для фиксирования результатов уже в первом месяце сотрудничества.

Всего было собрано руками более 3 000 ключей со спросом в Google и Яндекс.

Следующим шагом был полный технический аудит проекта, описано более 20-ти пунктов доработок и передано разработчику для внедрения.

Они нужны были для улучшения работоспособности сайта.

Сайт был просканирован на наличие битых ссылок, проблем со скоростью, внедрена микроразметка, прописаны альты картинок и прочее.

 

 Далее был проведен полный аудит основных конкурентов, сформирована стратегия регулярного продвижения. Мы выбрали целевые группы ключей с низкими показателями KD Ahrefs (сложности продвижения).

  Помощник SEO-специалиста выгрузил все ссылки конкурентов, которые позже проанализировали на 10+ показателей качества. Лучшие площадки добавили к нам в базу для дальнейшего размещения наших ссылок.

Регулярная SEO и закупка ссылок

Ежемесячно на сайт писались 10 SEO-текстов, в том числе с блоками вопросов/ответов в микроразметке FAQ.

Бюджет ссылочного продвижения изменялся по востребованию, но, в среднем, составлял 70 000 рублей.

Для закупки ссылок отбирались лучшие доноры конкурентов, тематические сайты с трафиком более 10 000 посетителей/мес. и показателем DR > 30.

Ссылки закупались как на биржах Миралинкс, Ротапост, так и практически половина ссылок - результат прямой работы с рекламными и новостными площадками.

Динамика прироста ссылочной массы и расчетного органического трафика проекта:

 

 Почему такой бюджет на ссылочную массу?

Ссылочная масса играет важную роль в определении позиций сайта в поисковых системах. Она служит индикатором авторитетности, релевантности и качества сайта в глазах поисковых алгоритмов. Понимание влияния ссылочной массы и использование соответствующих стратегий помогут владельцам веб-сайтов повысить его видимость и привлекательность в онлайн-среде.

Результат работы:

На данный момент органического трафика на сайте стабильно около 20 000 переходов/месяц, в пиковые месяца доходит до 29 000 переходов в месяц. Текущий показатель окупаемости SEO - более чем x3.

Удалось выйти в ТОП по некоторым позициям:

Шоурум - ТОП-5 Google

Одежда Москва - ТОП-2 Google

Плащ - ТОП-2 Google

Купить бомбер женский - ТОП-7 Google

Зимний тренч - ТОП-5 Google

Митенки купить - ТОП-7 Google

Купить свитшот женский - ТОП-9 Google и т.д.

Всего более 100 запросов с частотностью свыше 100 поисков/мес. на данный момент находятся в первой десятке поисковых систем.

Планы на 2024 - конкуренция с крупнейшими маркетплейсами и вывод всех категорий сайта в ТОП-10.

  Вы можете заказать у нас аудит в котором мы проанализируем работу вашего сайта и выстроим прогноз на ближайшие 6 -12 месяцев. Проверим ваш сайт, дадим обратную связь и при необходимости - поможем решить технические вопросы. Переходите на наш сайт. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group