Как вывести на оптовый рынок новый узконаправленный продукт и получить 82 лида за 2 месяца?
Одним из наших клиентов стала компания «Перлина» — производитель уникальных однокомпонентных гидроизолирующих составов и красок на основе синтетически модифицированного каучука.
Компания начала работать с 2010 года, но до 2020 года специализировалась на розничной продаже и выполнении гос.заказов. К нам «Перлина» пришла с целью выйти на российский оптовый рынок и найти представителей в регионах.
Основной проблемой стало то, что продукт новый и имеет ряд более популярных аналогов, которые пришли на рынок намного раньше. Но при этом у продукции «Перлины» есть весомый список преимуществ — от способа применения до срока эксплуатации.
Задачей агентства стало создание лендинга, который доступно расскажет о новом продукте и условиях сотрудничества с предводителем, а также запуск рекламных кампаний.
Сайт
На брифинге мы обсудили с клиентом, какая информация должна быть на странице. Заказчик понятно и подробно рассказал о преимуществах своих гидроизолирующих составов и красок, о различиях с конкурентами, а также об условиях для будущих представителях в регионах. Стоит отметить, что продукция «Перлины» действительна уникальна для российского рынка и обладает отличными качествами. Нам осталось только всю эту информацию красиво упаковать и представить на сайте.
Лендинг мы выполнили в брендовом цвете «Перлины» — строгий синий. Информацию преподнесли структурно, раскрывая качества продукта по блокам.
На первом экране сразу написали о выгодных условиях сотрудничества для дилеров, так как основная задача сайта - найти партнеров. Здесь же у посетителя сразу есть возможность оставить свой телефон, чтобы с ним связались.
На втором экране мы рассказали о характеристиках самого продукта, чтобы возможные клиенты понимали, с каким товаром ему предстоит работать.
Далее мы подчеркнули, что у «Перлины» собственное производство и запатентованная технология. И рассказали о простоте применения составов.
Для большей наглядности на сайте разместили видео о применении красок.
После закрытия вопросов об условиях сотрудничества и качестве продукции мы поставили блоки с каталогом товаров с формой заявки и с кейсами применения продукции «Перлины».
Контекстная реклама
На этапе сборки семантического ядра заказчик принимал активное участие. «Перлине» было важно получать узкоцелевой трафик. Так как продукт новый, то подбирали запросы, подходящие по свойствам и составу продукта. Так люди, которые ищут аналогичные товары, могли познакомиться с «Перлиной». В ключевиках учли и оптовое направление, розничные запросы не использовали.
В текстах объявлений подчеркнули, что «Перлина» ищет представителей в регионе, чтобы отсеять розничных покупателей.
В результате мы получили целевых посетителей и стабильный поток заявок по средней цене 1117 руб.