Автор кейса«ПиЭйчПиДев»Логотип компании

Работа над сайтом официального дистрибьютора Hyndai в Беларуси.

Заказчик
ООО
Задача
Оптимизировать работу сайта, доработать и внедрить новый функционал для улучшения фильтров при подборе автомобиля, доработать формы обратной связи для улучшения пользовательского опыта для автоматизац

Цель:

 

Оптимизировать работу сайта, доработать и внедрить новый функционал для улучшения фильтров при подборе автомобиля, доработать формы обратной связи для улучшения пользовательского опыта для автоматизации работы и улучшения пользовательского опыта.

 

Проблема:

 

Сайт клиента требовал доработки и обновлении. Функционал не закрывал потребности дистрибьютора. Фильтры подбора автомобиля, формы для заполнения, интеграция с 1С, UX дизайн кнопок, доработка меню — требовали актуализации.

 

Что предстояло сделать:

 

  • Настроить обмена данных с 1С.

  • Доработать формы обратной связи и др.

  • UX-дизайн кнопок на странице моделей автомобилей.

  • Решить задач от SEO-специалистов.

  • Разработать таблицы модификаций.

  • Добавить меню цен.

  • Оптимизировать работы сайта при выборе модификаций автомобиля.

  • Сделать верстку страниц для мобильной версии.

  • Настроить кроссбраузерной совместимости.

  • Добавить информацию в шапку и подвал сайта, их настройка.

  • Отключить неактуальных страниц.

     

     

    1. Доработка форм обратной связи и настройка интеграции с 1С Bitrix.

     

    Мы провели анализ существующих форм обратной связи для выявления недостатков и улучшений, после чего разработаны улучшенные формы с учетом потребностей пользователей. В процессе разработки были добавлены дополнительные поля или функциональности, направленные на улучшение опыта пользователей. 

     

    Вся информация из форм отправлялась напрямую на почту сотрудников. Такой метод получения и хранения информации ненадежный: почта может не перейти другому сотруднику, информация затеряется и др. Поэтому было решено настроить обмен данных с 1С Bitrix, благодаря чему мы упростит сбор и хранение информации.

     

     

    Также в работу с 1С были включены работы по:

     

    • Идентификации требований к обмену данными с 1С.

    • Интеграции необходимых модулей или плагинов для связи с системой 1С.

    • Настройке параметров обмена данных, включая частоту обновления, типы данных и прочие настройки.

     

    1. Разработка шаблона регистрации пользователей

     

    При разработке шаблона регистрации на тест-драйв автомобиля, заказа звонка и других форм для общения с дистрибьютором мы сделали проектирование с учетом требований безопасности и удобства использования.

     

    1. Работа над задачами от SEO-специалиста

     

    SEO-специалист от заказчика провел аудит сайта с учетом, в рамках которого выявлены проблемные аспекты, влияющие на поисковую оптимизацию. Таким образом была реализована стратегия по улучшению SEO-показателей, включая оптимизацию мета-тегов, контента и других элементов:

    1. В административной панели нет возможности прописать метаданные для каждой вкладки авто.

    2. Заголовки h1 на страницах.

    3. Оптимизировали иерархию заголовков, правильное написание тегов.

    4. Оптимизировали скорость загрузки ресурса для мобильных устройств. 

    5. Сменили все ссылки с http на https*.

    *Изменение всех ссылок с HTTP на HTTPS необходимо для повышения безопасности передачи данных, улучшения рейтинга сайта в поисковых системах, таких как Google, и предотвращения появления предупреждений о небезопасном соединении в браузерах.

    6. Микроразметка*

    *Внедрение микроразметки позволяет структурировать данные, сделать их более понятными для поисковых систем и других сервисов, которые анализируют содержание сайта.

    7. Скорректировать стили для ссылок

    8. Наполнение подвала сайта информацией

    1. Доработка таблицы модификаций

     

    Мы получили информацию по каждому из продуктов, нашей задачей стало структурирование информации о различных модификациях автомобилей и перенести их в таблицу. Далее было проведено проектирование и разработка таблицы с учетом удобства навигации и понимания информации об автомобилях. Затем произведена интеграция таблицы с другими разделами сайта, где она может быть полезна для пользователей.

     

    Также была проделана работа над оптимизация работы сайта при выборе модификаций автомобиля.

     

     

    Проблемы, которые были решены:

     

    • Устранили проблемы с отражением элементов: спецификации; объем топливного бака, л;  объем багажного отделения VDA, л; допустимая масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг; расход топлива (городской цикл), л/100 км.

    • Дополнительно, добавили информация в категориях "Габаритные размеры" и "Технические характеристики".

    1. UX-дизайн кнопок на странице моделей автомобилей и их оптимизация

     

    Мы разработали новые кнопки с учетом лучших практик юзабилити, после чего проведено тестирование их привлекательности и понятности для пользователей.

     

    Также были добавлены и настроены кликабельные контакты и иконки соцсетей.

     

    1. Закрепление информации цен для моделей авто

     

    На сайте витебского дилера исчез пункт меню "Цены" на странице модели. Необходимо было восстановить его и оптимизировать таким образом, чтобы цены оставались на месте независимо от региона (картинка с сайта Витебского магазина для).

     

     

    1. Обеспечение удобного поиска информации

     

    Шапка была закреплена, чтобы пользователь всегда мог легко вернуться на основную страницу одним нажатием в любой момент просмотра сайта. 

     

     

    Чтобы не вводить клиента в заблуждение, были убраны неактуальные страницы сайта.

     

    1. Верстка и оптимизация сайта под все браузеры и устройства

     

    Мы приступили к оптимизации изображений на сайте, а также верстке страниц с применением адаптивного дизайна для правильного отображения на различных устройствах.

     

     

    Шаг 4. Повторное тестирование

     

    Новые функции были подвергнуты тестированию на работоспособность и удобство использования, чтобы гарантировать их эффективное функционирование и удовлетворение потребностей пользователей. 

     

    Мы устранили баги, например, было обнаружено, что в браузере Safari некоторые функции не работали, и мы внесли изменения в код для устранения проблем совместимости.

     

    Результат:

     

    Работа над сайтом привела к значительным усовершенствованиям как для менеджеров (автоматизация процессов существенно разгрузила персонал компании), так и для клиентов. Мы обновили и доработали функциональность сайта, внедрили новые возможности для автоматизации процессов и улучшили взаимодействие с клиентами.

     

    Оптимизация пути клиента к покупке была важной частью нашей работы. 

     

    Мы ускорили процесс регистрации для отправки заявки на звонок, улучшили поиск по сайту и обновили интерфейс, что значительно сократило время и усилия, необходимые для совершения покупки.

     

    В результате клиент получили более приятный и удобный опыт использования сайта. А мы получили крутой проект и довольного клиента!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group