Автор кейса«ПиЭйчПиДев»Логотип компании

Улучшение функционала сайта официального дистрибьютора Geely в Беларуси.

Заказчик
ООО “Лакшери Моторс плюс”. Официальный дилер Geely в Беларуси.
Задача
Улучшить функционал сайта и устранить баги, с которыми встречался пользователь веб-площадки.

Проблема:

 

Сайт содержал неисправности в навигации и функциональности сайта, также отсутствовали определенные разделы, функции на мобильной версии. Была необходимость улучшения форм обратной связи и их интеграции с другими системами.

Что предстояло сделать:

 

  • Доработать архитектуру сайта.

  • Устранить неисправности в меню.

  • Разместить и доработать раздел "Кредит и лизинг" на инфоблоках.

  • Улучшить функционал формы "Запись на тест-драйв".

  • Доработать мобильную версию сайта.

  • Настроить обмена данных с 1С.

 



  1. Доработка архитектуры сайта

 

Мы разработать архитектуру оформления описания для моделей автомобилей, параметров (например, трансмиссия, двигатель) и характеристик. 

 

Характеристики группируются по категориям и могут быть неограниченным количеством. Они зависят от параметров настройки. Предлагается создать справочник характеристик сразу с полным набором групп (например, габариты) и типов характеристик (например, допустимая масса). Затем для каждой модели автомобиля заполняются эти характеристики. Например, если есть 3 модели в 4 комплектациях, то создается 3*4 = 12 записей. Каждая запись соответствует конкретным комплектациям автомобилей.

 

  1. Доработка меню сайта

 

Пользователь сайта сталкивался с проблемой “выпадающего меню”. Нами были были внесены изменения в коде сайта для обеспечения корректного отображения и функционирования этого элемента навигации.

 

 

  1. Доработка раздела “Кредит/Лизинг”

 

Мы вывели раздел в инфоблок, а также изменили способ доступа к редактированию раздела "Кредит и лизинг" на сайте, чтобы он был доступен через административный интерфейс, аналогично другим разделам сайта. К редактированию была добавлена возможность управлять активностью страницы с определенной даты. Важной частью работы этого раздела стало добавление условий оформления кредита и банков, через которые можно оформить эту услугу.

 

 

  1. Улучшить функционал формы "Запись на тест-драйв".

 

После анализа требований и потребностей пользователей, форма "Запись на тест-драйв" была дополнена новыми полями или функциональностью, чтобы обеспечить более полный и удобный пользовательский опыт. Например, при выборе автомобиля и функции “Тейст-драйв”, пользователя переводит на заполнение формы.

 

Также форма была настроена таким образом, что чтобы отправить заявку, необходимо заполнить каждую строчку. Чтобы это не занимало время, в форму было предусмотрено как можно меньше строк. Уменьшая число строк, мы упрощаем процесс заполнения, что влияет на сокращение ошибок при заполнении и обработке данных, экономя время и пользователя, и сотрудника. Также при меньшем количестве действий пользователь с большей вероятностью завершит процесс заполнения формы, отправив вам данные.



 

  1. Доработка мобильной версии сайта

 

Мобильная версия сайта требовала доработок в дизайне и производительности. Для удобства пользователей была добавлена кнопки “записаться на сервис/тест-драйв” в мобильной версии сайта для быстрого доступа к контактному номеру.

 

Также была решена проблема, которая возникала, если открыть меню в мобильной версии. Ранее номер телефона смещался ниже относительно иконки "телефонная трубка".

 

 

  1. Настроить обмена данных с 1С.

 

Мы настроили обмен данных с 1С, таким образом, все данные с сайта синхронизировались в систему 1С Bitrix. Такой метод сбора обеспечивает более удобный и безопасный способ сбора и хранения информации, избегая потери данных.

 

  1. Другие задачи.

 

Также был выполнен ряд небольших задач, но важны для функционирования сайта:

 

  • Создание резервной копии* сайта. 

*Это сделано обеспечения безопасности данных и быстрой восстановления в случае сбоев, атак или ошибок.

  • Проверка и доработка кликабельности каждых элементов на сайте.

  • Уведомление об успешной отправки при заполнении формы.

  • Настройка почтовых шаблонов сайта.

 

Результат:

 

Заказчик получил обновленный сайт, который значительно улучшил опыт пользования сайтом с различных устройств. 

 

В ходе работы были успешно решены задачи по улучшению функционала, оптимизации пользовательского опыта и обеспечению безопасности данных. Наша команда проявила высокий профессионализм и эффективно взаимодействовала с заказчиком, что позволило достичь поставленных целей в срок. 

 

Мы разработали удобную архитектуру, обеспечивающую возможность дальнейшего развития платформы без потери структуры сайта. Это позволило заказчику избежать потери клиентов и ускорить развитие сайта. Интеграция с 1С существенно упростила сбор данных, освободив сотрудников компании от рутинных задач и позволив им сосредоточиться на более важных аспектах развития компании.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group