Проблема:
Сайт содержал неисправности в навигации и функциональности сайта, также отсутствовали определенные разделы, функции на мобильной версии. Была необходимость улучшения форм обратной связи и их интеграции с другими системами.
Что предстояло сделать:
Доработать архитектуру сайта.
Устранить неисправности в меню.
Разместить и доработать раздел "Кредит и лизинг" на инфоблоках.
Улучшить функционал формы "Запись на тест-драйв".
Доработать мобильную версию сайта.
Настроить обмена данных с 1С.
Доработка архитектуры сайта
Мы разработать архитектуру оформления описания для моделей автомобилей, параметров (например, трансмиссия, двигатель) и характеристик.
Характеристики группируются по категориям и могут быть неограниченным количеством. Они зависят от параметров настройки. Предлагается создать справочник характеристик сразу с полным набором групп (например, габариты) и типов характеристик (например, допустимая масса). Затем для каждой модели автомобиля заполняются эти характеристики. Например, если есть 3 модели в 4 комплектациях, то создается 3*4 = 12 записей. Каждая запись соответствует конкретным комплектациям автомобилей.
Доработка меню сайта
Пользователь сайта сталкивался с проблемой “выпадающего меню”. Нами были были внесены изменения в коде сайта для обеспечения корректного отображения и функционирования этого элемента навигации.
Доработка раздела “Кредит/Лизинг”
Мы вывели раздел в инфоблок, а также изменили способ доступа к редактированию раздела "Кредит и лизинг" на сайте, чтобы он был доступен через административный интерфейс, аналогично другим разделам сайта. К редактированию была добавлена возможность управлять активностью страницы с определенной даты. Важной частью работы этого раздела стало добавление условий оформления кредита и банков, через которые можно оформить эту услугу.
Улучшить функционал формы "Запись на тест-драйв".
После анализа требований и потребностей пользователей, форма "Запись на тест-драйв" была дополнена новыми полями или функциональностью, чтобы обеспечить более полный и удобный пользовательский опыт. Например, при выборе автомобиля и функции “Тейст-драйв”, пользователя переводит на заполнение формы.
Также форма была настроена таким образом, что чтобы отправить заявку, необходимо заполнить каждую строчку. Чтобы это не занимало время, в форму было предусмотрено как можно меньше строк. Уменьшая число строк, мы упрощаем процесс заполнения, что влияет на сокращение ошибок при заполнении и обработке данных, экономя время и пользователя, и сотрудника. Также при меньшем количестве действий пользователь с большей вероятностью завершит процесс заполнения формы, отправив вам данные.
Доработка мобильной версии сайта
Мобильная версия сайта требовала доработок в дизайне и производительности. Для удобства пользователей была добавлена кнопки “записаться на сервис/тест-драйв” в мобильной версии сайта для быстрого доступа к контактному номеру.
Также была решена проблема, которая возникала, если открыть меню в мобильной версии. Ранее номер телефона смещался ниже относительно иконки "телефонная трубка".
Настроить обмена данных с 1С.
Мы настроили обмен данных с 1С, таким образом, все данные с сайта синхронизировались в систему 1С Bitrix. Такой метод сбора обеспечивает более удобный и безопасный способ сбора и хранения информации, избегая потери данных.
Другие задачи.
Также был выполнен ряд небольших задач, но важны для функционирования сайта:
Создание резервной копии* сайта.
*Это сделано обеспечения безопасности данных и быстрой восстановления в случае сбоев, атак или ошибок.
Проверка и доработка кликабельности каждых элементов на сайте.
Уведомление об успешной отправки при заполнении формы.
Настройка почтовых шаблонов сайта.
Результат:
Заказчик получил обновленный сайт, который значительно улучшил опыт пользования сайтом с различных устройств.
В ходе работы были успешно решены задачи по улучшению функционала, оптимизации пользовательского опыта и обеспечению безопасности данных. Наша команда проявила высокий профессионализм и эффективно взаимодействовала с заказчиком, что позволило достичь поставленных целей в срок.
Мы разработали удобную архитектуру, обеспечивающую возможность дальнейшего развития платформы без потери структуры сайта. Это позволило заказчику избежать потери клиентов и ускорить развитие сайта. Интеграция с 1С существенно упростила сбор данных, освободив сотрудников компании от рутинных задач и позволив им сосредоточиться на более важных аспектах развития компании.