Модернизация приложения крупного автодиллера для повышения LTV и узнаваемости

Заказчик
ГК "БИЗНЕС КАР"

 

Группа компаний БИЗНЕС КАР — крупный мультибрендовый холдинг, основанный в 1991 году и входящий в топ-20 автодилеров России.

В портфеле компании представлены бренды Toyota, Lexus, GEELY, CHERY, EXEED, GAC, OMODA, JAECOO, LIVAN.

 

Заказчик пришел с проблемой, которую создавало уже существующее мобильное приложение. Оно представляло из себя коробочное решение, из-за чего был очень скудный функционал, плохо ориентированный на целевого пользователя, что, конечно, снижало удобство пользование приложением. 

 

Для решения этой проблемы было решено разработать собственное мобильное приложение, со всем необходимым функционалом,  с полной интеграцией CRM&ERP-системой и высоким удобством пользования для более качественного достижения бизнес-цели заказчика.

 

Исходя из обозначенной проблемы мы сформулировали цели, которые мы хотим достичь с помощью итогового продукта:

  1. Повысить LTV-метрику заказчика;

  2. Повышение узнаваемости бренда «БИЗНЕС КАР»;

  3. Привлекать большее количество клиентов.

 

Также были задачи, из которых состояло качество достижения целей:

  1. Разработка нативной визуализации товаров и услуг с опцией онлайн-торговли;

  2. Обеспечить пользователям быстрый доступ к нужным функциям: запись на сервисное обслуживание, тест-драйв, консультирование и т.д.;

  3. Интеграция PUSH-сервиса для уведомления о новостях, акциях и выгодных предложениях;

  4. Создать возможность сдерживания и обработки негатива в непубличной среде – перехват обратной связи внутри приложения.

 

Помимо всего прочего мобильное приложение было наполнено дополнительными функциями, которые помогут удержать потенциальных клиентов в роли постоянного пользователя, следовательно, и повысить LTV-метрику, а в перспективе увеличивать число активных пользователей. Эти функции были определены исходя из специфики продукта и потребностей его ЦА:

  1. Мой гараж: данные об автомобилях клиента и история их обслуживания;

  2. Быстрая запись на сервисное обслуживание и ремонт с возможностью выбрать желаемое время и дату посещения;

  3. Пуш-уведомления о статусах обслуживания автомобиля;

  4. Онлайн-консультация на кузовной ремонт с возможностью прикрепить фото;

  5. Отображение баланса бонусного счета по программе лояльности;

  6. Отображение счетов пользователя (в том числе и неоплаченных);

  7. Каталог новых и б/у автомобилей в наличии;

  8. Каталог аксессуаров: шины, диски, колеса в сборе;

  9. Актуальные спецпредложения на покупку и обслуживание автомобилей;

  10. Автоматический или ручной выбор города пользователя;

  11. «Stories» и лента с актуальными новостями и событиями;

  12. Помощь на дороге;

  13. Запись на тест-драйв;

  14. Оценка и выкуп автомобилей.

 

Большой объем работы, для достижения поставленных целей, был проделан со стороны UI/UX.

Для тестирования интерфейса на отсутствие ошибок, мы подготовили варфреймы и кликабельный прототип первых пользовательских сценариев.

Цветовая гамма выбрана исходя из нового фирменного стиля, а при выборе шрифта остановились на системных: «San Francisco» для iOS и  «Roboto» для Android.

С целью достичь максимально положительный клиентский опыт при взаимодействии с продуктом, в проектировании интерфейса использовался UI/UX-ориентированный подход.

Для выбора более подходящей визуальной концепции, вместе с заказчиком, провели аналитику референсов и мудборда, выбрали тип приложения, собрали интерфейс и проработали UI-кит.

 

Таким образом, для создания окончательной версии продукта были спроектированы: главная страница с новостной лентой, подробный каталог, запись на услуги в дилерский центр, бонусная программа, «Мой гараж»: автомобили, счета и история обслуживания, и др.

 

«Повышение стабильности работы, современная платформа и дизайн нового приложения экономят время клиента, а богатый функционал уже сейчас частично снимает с него заботы по обслуживанию автомобиля.» — делится с нами информацией Директор департамента ИТ Алексей Вороной.

 

Стэк разработки:

IOS - Swift | Android - Kotlin | Back - PHP (Symfony)

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника