Разработка приложения и веб-сервиса для крупного института медицины

Заказчик
Профессиональный научно-образовательный проект в области 5Р медицины.
Задача
Модернизировать информационно-пользовательский сайт с админ-панелью на базе уже имеющегося портала.

PreventAge® — международный институт Интегральной Превентивной и Антивозрастной медицины, который проводит обучение врачей на территории России и странах СНГ.

Является первым лицензированным и ведущим в России образовательным проектом, специализирующимся на обучении врачей новым технологиям восстановления и укрепления здоровья.

Веб-сервис позволяет врачам выбирать образовательную программу, записываться на обучение и проходить его.

 

Нашей целью было модернизировать информационно-пользовательский сайт с админ-панелью на базе уже имеющегося портала.

Для этого мы полностью пересмотрели дизайн интерфейса на базе RFI и результатов опроса пользователей площадки.

Как итог мы получили уникальный сервис без использования старого кода и с новой логикой работы, но с сохранением интеграций баз данных.

 

Мы разработали веб-версию, которая включила в себя: 

  1. Административную панель для управления блоками информации, меню, шаблонами договоров и терминалов оплаты;

  2. Информационно-обучающий портал –– регистрация, покупка и прохождение полного цикла обучения теперь в одном месте без переходов на сторонние сервисы.

 

Старая версия имела огромное количество технических недочетов, которые мы смогли решить путем полного цикла back-разработки. С помощью чего в несколько раз улучшили техническую оснащенность сервиса: увеличили единовременную нагрузку до 5000 пользователей, установили защиту от DDoS-атак, обеспечили быстрое и удобное внесение обновлений на сайте через админ-панель, а также:

- Организация, проведение, покупка образовательных мероприятий и программ;

- Выгрузка отчетов по пользователям, продажам, историям действий и т.д.

- Создание и проведение тестирования пользователей по пройденным темам;

- Функция учета заданных ролей в системе;

- Проведена интеграция со многими сервисами: в т.ч. с AmoCRM и Робокасса.

 

Помимо внутренних модернизаций мы провели работу над повышением удобства использования для клиентов проекта: создали обновляемый календарь занятий и прохождения тем, актуальное расписание курсов с детальной информацией, а также возможность быстрой оплаты, как от физического, так и от юридического лица.

Удобство для пользователей:

  • Регистрация и авторизация врачей и специалистов;

  • Обновляемый календарь занятий и прохождения тем;

  • Актуальное расписание курсов с детальной информацией;

  • Опрос, который подскажет подходящую программу обучения;

  • Возможность оплаты от физического и юридического лица.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария