Вывод сайта из под фильтра аффилиата у Яндекс

Заказчик
Типография онлайн Принтков
Задача
Вывод из под фильтра аффилиата, вывод в ранжирование в мобильной версии

 

К нам обратилась онлайн полиграфия Принтков из Москвы. 

Цель была вывести сайт на ТОПовые позиции в Яндекс по приоритетным группам запросов Печать стикеров и наклеек. 

Компания обращалась в несколько SEO агентств, все базовые настройки были уже проведены, применены различные техники, но клиентов по данному направлению не появлялось - так же как и первых позиций в Яндекс.

 

Сложность заключалась в том, что сайт нашего клиента был разработан на шаблонной системе для типографий, которую использовал и конкурент. Большинство блоков было похожими. Конкурент находился в ТОПе Яндекс и уверенно держался там.

 

Второй проблемой было - отсутствие позиций для мобильной версии. Сайт плохо ранжировался для мобильных.

 

По всем параметрам сайт был под фильтром-аффилиата.

 

Когда мы оптимизировали страницу  -  Яндекс выводил ее в ТОП и сразу падали позиции у конкурента, и наоборот. На первую страницу оба сайта не попадали:

 

Очень наглядно видно на следующем слайде, как менялись позиции у нашего сайта и конкурента, в зависимости от ТОПовых позиции.

 

Обратим внимание на визуальную часть сайта, она мало чем отличалась - блоки копировали друг друга:

 

и сайт конкурента:

 

Что мы предприняли?

  1. Предложили клиенту перейти на выделенный IP адрес. Мы провели аналитику и определили что и наш сайт и сайт конкурента находятся на одном IP. и ушли а выделенный.

  2. В срочном порядке стали работать с повторяющимися блоками: 

    -убрали блок со списком;

    -добавили в служебное меню страницы о компании

    -убрали сквозные блоки

    -заменили блок с отзывами.

     

     

     

    Обратите внимание, отзывы были от 2020 года - устаревшие и не обновлялись. 

     

    Мы разработали новый блок, в нем добавили ссылки на Яндекс карты и другие картографические сервисы. Это усилило влияние Яндекс и дало хорошие результаты. 

     

     

     

     

     

    Для решения второй задачи для мобильной версии, мы провели аналитику и проверили адаптивность сайта.

    Контекст на продвигаемых страницах был не читаем на мобильных устройствах, т.к текст был размещен столбцами.

     

     

     

     

    Базовые работы:

    1. Мы переработали контент, сделали его уникальным, убрали лишнюю воду. 

    2. Работали над оптимизацией текста для мобильных и сделали текст читаемым.

    3. Провели внешнее продвижение с помощью наращивания ссылочной массы.

    4. Провели аналитику по репутации и добавили отзывы на необходимые площадки

     

    Результаты:

     

    После проведения всех работ Яндекс убрал фильтр и вывел сайт на первую страницу. Подтверждением снятия фильтра является то, что оба сайта : наш и сайт конкурента оказались на ТОПовых позициях. 

     

     

     

     

     

     

    На следующем слайде динамика позиций. Видно, как быстро Яндекс вывел сайт на первые позиции.

     

     

     

    А что с позициями по мобильной версии?

     

    Вот такой результат удалось получить!

     

     

     

    Вывод:

    Каждый проект индивидуален. Нельзя брать базовые методы и рассчитывать, что только стандартные шаги приведут к успеху. 

     

    Мы проводим много аналитики по проектам и не ставим цели написать в месяц n - ое количество текстов и заказать определенное количество ссылок. Именно индивидуальный подход к вашей нише, сайту и даже учет CMS на которой разработан сайт - может быть прыжком на первую страницу поисковика. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#СМИ, издательства