Автор кейса«АБВ сайт»Логотип компании

Кейс магазина электроники Besprovodnoe.ru: рост органического трафика в 6 раз

Заказчик
Besprovodnoe.ru занимается беспроводной компьютерной электроникой с середины 90х годов, начиная с сотовых сетей (damps) и инфракрасной передачи, заканчивая технологиями bluetooth и Wi-Fi 802.11b.
Задача
Увеличить посещаемость сайта из поисковых систем. Улучшить видимость сайта в поисковых системах. Вывести фразы в ТОП 10 Яндекс и Google. Улучшить конверсию сайта.

Визиты из ПС выросли в 6 раз

За 20 месяцев работы по продвижению сайта визиты из поисковых систем выросли в 6 раза. За сентябрь 2021 года - 4150, за июль 2023 года - 25800 визитов. В качестве системы статистики использовалась Яндекс.Метрика.

Просмотры из ПС выросли в 5 раз за 18 месяцев

Просмотры из поисковых систем выросли в 5 раз за 20 месяцев работы по продвижению сайта. За сентябрь 2021 года - 7686, за июль 2023 года - 36563 просмотров страниц.

Вывели сайт в ТОП 10 поисковых систем

За 18 месяцев работы вывели сайт в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google. Данные предоставлены за июль 2023 года, отобраны средне и высокочастотные фразы. Для сбора позиций использовали сервис Topvizor.ru.

Внедрение микроразметки

  • Внедрили микроразметки Open.Graph и YML для Яндекса и Google
  • Кликабельность в выдаче увеличилась на 15%
  • В сниппеты Яндекса добавились фотографии, цены и информация о доставке

Продвижение дополнительных страниц фильтров

Собрали семантическое ядро для проекта и поняли необходимость создавать красивые ЧПУ фильтры. Разработали модуль для системы 1С-Битрикс, где можно задавать мета-тэги для каждого из вариаций фильтров. Новые странички успешно проиндексировались и участвуют в поиске Яндекса и Google

Модуль рекомендуемых товаров

На странице товара внедрили модуль рекомендаций товаров. Скрипт автоматически подбирает товары, анализируя все заказы пользователей (кто что покупает вместе), а также аналогичные товары из одинаковых категорий + по другим схожим параметрам.

 

Правка карты сайта

Переделали карту сайта sitemap.xml:

  • Удалили служебные страницы и ненужные разделы
  • Настроили автогенерацию sitemap.xml по расписанию 1 раз в день
  • Разбили генерацию sitemap.xml на 3 файла, чтобы не было ограничения по кол-ву ссылок согласно стандартам


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления