Автор кейсаLEadBROЛоготип компании
1 Апр 2024

Как за 3 месяца вывели сайт на ТОП10 в тематике Кредитов и займов

Заказчик
«Залоговый эксперт» – это новый бренд компании МКК «Правовой капитал», которая присутствует на рынке с 2017 года. Компания приняла решение, что услугу займов под залог необходимо реализовать на отдель
Задача
После разработки была поставлена задача продвижения нового сайта и домена на ТОП 10 в нескольких регионах: Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Казань. У компании есть офисы в данных регионах, но нет узнава

Период работы

С декабря 2023 года – по настоящее время.

О нише

Услуги компании «Залоговый эксперт», представленные на сайте, относятся к тематике «Финансов и кредитов», а это тематика с высокой конкуренцией, так как банки также предлагают кредитование под залог. После банков, позиции на ТОП 5 занимают агрегаторы как Банки.ру и Сравни.ру с внушительным количеством предложений, которые для пользователей могут быть самыми удобными в ориентации предложений на рынке. 

 

Проводимые работы

Подготовительные контентные работы

Перед разработкой сайта был проведены SEO-работы по подбору семантического ядра (СЯ) для услуг “займы под залог”. Семантическое ядро было расчищено от минус-слов и запросов с выраженной сезонной и прошлыми трендами, проведена интентная дифференцировка и кластеризация ключевых запросов. 

Сформировали карту структуру сайта. Отдельно выделили главные ключевые запросы, которые будут на мониторинге ТОП 10.

На основе кластеризованных запросов провели анализ выдачи, выделили сайты-конкурентов на поиске, сделали анализ посадочных страниц. Выделили перспективные форматы контента популярных сайтов в тематике. Оценили удобство оформления заявки на займ. Для анализа конкурентов мы проводили с помощью сервиса Key.so и Пиксель тулс.

На основании анализа выдачи и посадочных страниц конкурентов составили рекомендации по структуре страниц услуг для сайта «Залоговый эксперт» и подготовили референсы для веб-дизайнера. То есть SEO продвижение проекта началось когда еще сайта не было “в живых”.

 

Техническая оптимизация сайта.

По готовности разработанного сайта были проведены все требующиеся тестирования, и сайт наконец-то передали в отдел SEO.

Первые работы начались с настройки важных seo технических параметров, следуя по нашему разработанному чек-листу. Для примера кратко выделим проведенные работы:

  • настройка ЧПУ с вхождением ключей;

  • формирование файлов robots.txt, sitemap.xml;

  • настройка микроразметки Schema.org;

  • проверка корректной отдачи 404 http ответа;

  • проверка скорости загрузки сайта;

  • настроили интеграцию с Callibri;

  • и провели многие другие работы.

Также добавили на сайт счетчики аналитики и установили цели на конверсионные действия: расчет займа в калькуляторе, оставить заявку, заказать обратный звонок.

 

Контентная оптимизация

Для всех страниц сайта составили и заполнили мета-теги TITLE и DESCRIPTION.

Распределили ключевые запросы по заголовкам Н1 - Н3. 

На страницах услуг подготовили блок FAQ с популярными вопросами клиентов.

На сайте при разработке был создан Блог для которого ежемесячно наш копирайтер готовит полезные статьи на тему займов и популярных вопросов об МФО, сравнении займов и кредитов в банке.

 

Внешняя оптимизация

Разместили отметку офисов компании на Яндекс картах и 2ГИС в Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Уфе.

Домен очень молодой, был зарегистрирован 7 декабря 2023 года. Никакого траста, DR, истории, ссылочной массы у этого домена нет, и с января 2024 года начали постепенное наращивание внешних ссылок из статей с тематических информационных сайтов с высоким показателем ИКС и DR. Для этого была разработана ссылочная стратегия на 3 месяца, на основе составленного плана о количестве ссылок для наращивания массы, на какие темы будут составляться информационные статьи и какие внешние площадки будут задействованы. Например, для услуги займов положительный результат показывают крауд-ссылки, где в форумах и отзывах пользователи делятся опытом и рекомендуют МФО. 

 

Работы по продвижению проекта в настоящее время

Если не брать во внимание обязательные работы по SEO продвижению, то мы уделяем внимание важным факторам повышения доверия к сайту и также учитываем требования E-A-T и YMYL от Google.

Например, для повышения доверия пользователей и получения в сниппете отметки ЦБ РФ «Сайт организации, сведения о котором внесены в государственный реестр микрофинансовых организаций» на сайте создали страницы “Документы”, “Вопрос-ответ”, “Льготный период по ФЗ 348”, “Кредитные каникулы по ФЗ 377”.

Данная отметка влияет на CTR сниппета и является важным фактором кликабельности в данной тематике на поиске.

 

Результаты на весну 2024 года

Трафик с поиска не заставил себя ждать

 

Вместе с трафиком у компании стали расти заявки с сайта

 

Но трафик и заявки не придут сами по себе. Сайт показывает хороший рост в ТОП 10, но не без “тряски” между ТОП 10 и ТОП 50

 

В ТОП 10 находится 38 запросов (небрендовых), из них в ТОП 3 – 16 запросов.

 

Резюме

 

Благодаря тому, что перед разработкой сайта заранее были подобраны релевантные запросы и был проведен SEO анализ конкурентов, с последующим составлением корректной структуры страниц услуг - за короткое время новый домен и сайт смог выйти на ТОП 10 по ВЧ запросам и получать высокий процент конверсии по заявкам с сайта.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки
Проекты компании Proactivity Group