Автор кейсаHope groupЛоготип компании
19 Апр 2024

Кейс: SEO для производителя наград и призов. Органический трафик х4 за полгода

Заказчик
Производство различных наград и призов (кубки, медали, грамоты и т.д.)
Задача
Продвижение сайта

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.

Сегодня расскажем про SEO для производства различных наград и призов (кубки, медали, грамоты и т.д.) для любых праздников, событий, корпоративных и спортивных мероприятий. Как это было и к чему мы пришли за 5 месяцев в статье.

Начало работ: ноябрь 2023

Боль клиента: прошлый подрядчик не достиг успеха в продвижении + редизайн сайта

Органический трафик перед стартом работ: до 1 500 переходов/мес.

Срок продвижения: 5 месяцев (1-й подготовительный)

Органический трафик на данный момент: стабильно более 2 500 переходов/мес.

KPI: 6 000 переходов через 7 месяцев (рост более Х4 после старта работ)

Работы первого месяца

На первом этапе было собрано семантическое ядро проекта, утверждены приоритеты с клиентом. Семантика была кластеризирована на более чем 100 кластеров, для правильного распределения ключей по страницам сайта. Был создан проект отслеживания позиций, для фиксирования результатов уже в первом месяце сотрудничества.

  Всего было собрано руками более 1 000 ключей со спросом в Google и Яндекс.

За этот период был закончен редизайн старого сайта. SEO оказало полную поддержку на этапе выкатки нового сайта + подготовили список рекомендаций из более 10-ти пунктов для внедрения еще на этапе разработки (дешевле для клиента, отсутствие проблем в будущем).

После выкатки, сайт был еще раз просканирован на наличие битых ссылок, проблем со скоростью, проверена микроразметка, альты картинок (подготовили карту альтов для всего сайта на базе новой семантики), прочее.

Создали проект отслеживания позиций проекта, зафиксировали стартовые показатели и утвердили с клиентом приоритеты.

Далее был проведен полный аудит основных конкурентов, сформирована понятная стратегия регулярного продвижения. Были выбраны целевые группы ключей с низкими показателями KD Ahrefs (сложности продвижения). Помощник SEO-специалиста выгрузил все ссылки конкурентов, которые позже были проанализированы на 10+ показателей качества. Лучшие площадки были добавлены к нам в базу для дальнейшего размещения наших ссылок.

Была налажена коммуникация с клиентом и регулярные отчеты. Все рабочие документы, бюджеты - полностью открыты для наших клиентов. По запросу клиента в отдельные месяцы записывалась видео презентация отчета + проводились онлайн встречи.

Регулярное SEO и закупка ссылок

Ежемесячно на сайт писались 10 SEO-текстов, в том числе с блоками вопросов/ответов в микроразметке FAQ, начали развивать блог, как источник дополнительного трафика.

Бюджет ссылочного продвижения изменялся по востребованию, но, в среднем, составлял 10 000 рублей.

Для закупки ссылок отбирались лучшие доноры конкурентов, тематические сайты с трафиком более 10 000 посетителей/мес. и показателем DR > 30.

Ссылки закупались как на биржах Миралинкс, Ротапост, так и практически половина ссылок - результат прямой работы с рекламными и новостными площадками.

Динамика прироста ссылочной массы и расчетного органического трафика проекта:

Некоторые наши позиции

Всего более 100 запросов с частотностью более 100 поисков/мес. на данный момент находятся в первой десятке поисковых систем, благодаря системной работе с SEO.

Планы на 2024 - конкуренция с крупнейшими маркетплейсами и вывод всех категорий сайта в ТОП-10; Х4 трафик за год продвижения. Дополнительно запланирован UI/UX-аудит проекта и сравнение его с конкурентами для повышения CR (показатель конверсии) и ROI.

  Спасибо, что читаете нас! Переходите на сайт Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group