Заходите за новыми «конверсами»! История разработки интернет-магазина Nonconform

Заказчик
Nonconform — официальный дистрибьютор легендарных обувных брендов Converse, Dr. Martens, UGG, Saucony, Diadora и других.
Задача
Разработка с нуля мультибрендового интернет-магазина обуви со сложными интеграциями.

В 2022 году компания Nonconform стала всё чаще сталкиваться с проблемой поддержки интернет-магазина на Magento: разработка долгая, сложная и дорогая. По итогам исследований было решено запускать новый проект на 1С-Битрикс: платформа даёт все возможности для быстрого внедрения, интеграции с внешними системами, построения омниканальности и, что немаловажно — для поиска подходящего подрядчика среди сотен компаний.

Для разработки нового интернет-магазина Nonconform пригласили нас — в первую очередь из-за серьёзного портфолио в fashion-сегменте. Так началась работа над проектом nonconform.ru.

«Выбрали в первую очередь из-за сильного портфолио с fashion-брендами, для которых Oneway делали успешные проекты. Мы понимали, что компания не будет «изобретать велосипед» и уже есть успешные наработки в нашем направлении.»

 

Павел Новиков, руководитель направления электронной коммерции Nonconform

Летом 2022 года мы начали проектирование нового сайта. Совместно с клиентом составили подробное проектное задание более чем на 50 страниц, чтобы не упустить ни одной важной детали.

Перед тем, как перейти к дизайну, разработали схематичные прототипы основных страниц, чтобы закрепить расположение функциональных элементов и визуализировать пользовательский сценарий.

При разработке дизайна решили отказаться от кричащих цветов и сложных анимаций, сфокусировавшись на презентации товаров. Использовали всего несколько фирменных цветов и начертаний шрифта, сделав акцент на больших фотографиях — получилось чисто и лаконично.

Провели адаптивную вёрстку макетов на VueJS, настроили реактивное обновление страниц и загрузку каталога на Ajax. Это помогает сайту работать быстрее и отзывчивее: например, фильтры в каталоге применяются без раздражающей перезагрузки всей страницы. И, конечно, предусмотрено одинаково удобное использование сайта на экранах разного размера: от больших десктопов до смартфонов.

Находясь уже на этапе вёрстки, мы столкнулись с непредвиденным форс-мажором. Изначально предполагалось, что товары будут храниться на собственном складе Nonconform, а покупатели будут получать товары через PickPoint. Но с подготовкой склада возникли проблемы, а PickPoint и вовсе закрылись. В экстренном порядке на замену был выбран фулфилмент от Lamoda, мы внесли изменения в проектное задание и макеты и двинулись дальше. 

«Всё прошло хорошо даже с учётом того, что в середине разработки у нас достаточно сильно изменился функционал. Оперативно внесли изменения, пересмотрели проектное задание и получили хороший результат.»

 

Павел Новиков, руководитель направления электронной коммерции Nonconform

Фулфилмент Lamoda

Провели интеграцию с фулфилментом Lamoda, который обеспечивает процесс обработки заказа от его оформления до доставки покупателю. Реализован обмен данными между интернет-магазином и фулфилментом: обработка заказов и обновление их статусов, получение данных о товарных остатках и о доставке заказа — адрес, способы и сроки доставки.

Возможна курьерская доставка до двери, доставка Почтой России для регионов или в пункты выдачи заказов.

Платёжные системы

Подключили онлайн-оплату через банковский эквайринг от Сбера и оплату заказов по частям через сервис «Долями» от Тинькофф. Пользователи могут быстро и легко оформить заказ в беспроцентную рассрочку и оплатить его четырьмя равными долями.

Интеграция с Mindbox

Провели глубокую интеграцию с Mindbox — платформой автоматизации маркетинга. Она позволяет настроить авторизацию в личном кабинете с помощью SMS, выводить на сайте поп-апы, динамические блоки, баннеры и виджеты.

В дополнение реализовали полноценную программу лояльности с возможностью копить баллы и оплачивать ими часть заказа в интернет-магазине.

Передача товарных фидов

Настроили передачу информации о товарах в Яндекс и Google для проведения рекламных кампаний и отображения пользователям товарных предложений.

Интеграция с Дигифт

Подключили к сайту Дигифт — сервис для создания и продажи подарочных сертификатов. Он позволяет быстро и легко запустить продажу подарочных карт со своим дизайном, любым номиналом и поздравительным текстом. Сертификатом можно оплатить покупки в интернет-магазине.

«Мы всем довольны, будем дальше развивать проект. Готовы рекомендовать Oneway: портфолио говорит само за себя, лидеры рынка выбирают Oneway, студия занимает лидирующие места в отраслевых рейтингах, что тоже вызывает доверие.»

 

Павел Новиков, руководитель направления электронной коммерции Nonconform


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления