Cute cat: Разработка мерча для молочного бренда «Милград»

Заказчик
«Милград» — Брянский молочный комбинат, для которого в 2019 году мы провели успешный ребрендинг
Задача
Разработка линейки фирменного мерча с полюбившимся всем котиком.

История нашего сотрудничества с брендом «Милград» от «Брянского молочного комбината» началась ещё в 2019 году. Тогда вместе с коллегами мы провели успешный ребрендинг. Наша команда разработала позиционирование и новый дизайн упаковки молока и молочных продуктов, основой которого стал синий кот. Игривый и такой живой, он нашёл отклик в сердцах людей со всего света. Люди стали генерить большое количество постов, мемов и иллюстраций с маскотом «Милграда» и другой атрибутикой бренда. В профессиональном сообществе проект тоже получил широкое признание, о чём свидетельствуют многочисленные награды на фестивалях.

 

Спустя время команда бренда обратилась к нам снова. На этот раз стояла задача разработать линейку фирменного мерча с полюбившимся всем котиком. При этом коллеги не имели полноценного видения того, какие каналы продажи использовать. Мы провели анализ и пришли к выводу, что мерч должен продаваться именно на маркетплейсах. На основе результатов анализа наша команда проработала все наиболее привлекательные с коммерческой точки зрения категории и виды продуктов. Было решено выводить на рынок e-commerce отдельный бренд с мерчем.

 

Некоторые платформы предоставляют возможность разделения ассортимента на коллекции. В связи с этим мы разработали сразу несколько коллекций: «Базовая линейка», «Украшения», «Для дома», «Школа» и «Сезонная» — каждый предмет в ассортименте тщательно прорабатывался нашей командой, учитывая специфику маркетплейсов.

Мы предложили простое и понятное название Cute Cat. Лаконичный и звучный нейминг помогает избежать ассоциаций с молочной категорией, акцентируя внимание на главном – знаменитом синем коте.

 

Часто, создавая корпоративный мерч, фан-продукцию и промо-товары, компании недооценивают их важность, используют дешёвые материалы и стандартные носители. Идеей и целью нашей креативной команды было создание качественного мерча, нестандартного для категории и способного существовать отдельно от молочного бренда «Милград». Коллеги со стороны клиента с воодушевлением поддержали идею создания самостоятельного продукта, выделяющегося среди конкурентов за счёт высокого качества.

 

Наша команда разработала дизайн множества нестандартных носителей. Помимо классических шопперов, футболок, термокружек среди предложенных брендированных вещей появились купальники, чемоданы, украшения, меховые косметички, предметы декора и многое другое.

 

Сейчас команда «Милград» и Cute Cat активно готовится к запуску бренда. Коллеги тестируют уже предложенные носители и самостоятельно адаптируют разработанный нами дизайн под новые. Желаем удачи в запуске!

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group