На предоставленном сервере с VMBitrix (виртуальной машиной с уже настроенным окружением для работы «1С-Битрикс: Управление сайтом» или Битрикс24) был развернут Битрикс24 коробочной редакции. Произведена первичная настройка Битрикс24 под нужды заказчика, заведены первые пользователи, проведено их обучение основам работы с корпоративным порталом.
На портале Битрикс24 работают 2 офтальмологические клиники заказчика. Сотрудники колл-центра каждой из них заведены в CRM. Для их работы были настроены правила обработки лидов.
Для приема заявок от клиентов в Whatsapp был подключен и настроен модуль i2crm (модуль, предоставляющий возможность в Битрикс24 получать и отправлять в Whatsapp сообщения в открытых линиях и из карточек CRM).
Для напоминаний клиентам об их визите в клинику разработан функционал отправки сообщений из 1С в Whatsapp через сервис i2crm с использованием кастомного Rest API Битрикс24 (позволяет расширить функциональные возможности Битрикс24 и «1С-Битрикс: Управление сайтом», создать собственный функционал, если это необходимо для проекта). В административном разделе созданы страницы для редактирования шаблонов сообщений, а также страница отправки произвольных сообщений в Whatsapp.
На сайтах клиник реализована онлайн запись на прием. Данные клиентов попадают в 1С, в Битрикс24 через Rest API формируются лиды. После поступления из 1С информации о приеме формируются сделки. После оплаты в 1С сделка в Битрикс24 закрывается как успешная.