Разработка концепции и дизайна рекламной кампании к открытию нового магазина

Заказчик
Жизньмарт - сетевые продуктовые магазины на Урале, предлагающие посетителям лучший продукт в каждой категории продукции и готовые блюда, качество которых не хуже, чем в ресторанах.
Задача
Донести до потребителей ценности бренда и раскрыть уникальность формата.

Месяц март радует всех теплыми деньками, а Жизньмарт привлекает клиентов форматом магазинов.

Немного истории

Жизньмарт - сетевые продуктовые магазины, расположенные на территории Урала. Каждый из магазинов меняет “то, как покупатели приобретают товар”. Посетителям предлагается лучший продукт в каждой категории продукции и готовые блюда, качество которых не хуже, чем в ресторанах. Здесь с вниманием и заботой относятся к клиентам. Для покупателей подготовлена бесплатная вода и лед. Если кто-то пожелает кофе, то его приготовит хорошо подготовленный квалифицированный бариста. Клиенты высоко оценили работу магазинов в новом формате. В настоящее время сеть включает свыше 100 магазинов, которые расположены преимущественно на Урале. Руководство планирует открыть магазины во всех мегаполисах страны. 

Чтобы поддержать открытие первого магазина в другом регионе, администрация решила обратиться к нам по поводу нестандартной концепции рекламной кампании. Перед нами была поставлена задача - донести до потребителей ценности бренда и раскрыть уникальность формата.

Решение

Бренд имеет необычное название, которое стало нашим вдохновителем при поиске концепции. Март в бренде Жизньмарт - метафорический смысл этого выражения заключается в начале новой жизни. Точно так же, как и новая модель приобретения и потребления. Первый месяц весны радует людей солнечными днями, которые приходят на смену пасмурным будням и пробуждают эмоции, вдохновляют на свободу выражения своих мыслей - в целом наполняют жизнь яркими красками.

Рекламная кампания состоит из трех частей. Первая - объявление даты открытия магазина, что влечет за собой интригу. Вторая - мотивация покупателей продегустировать продукцию, в результате чего создается эмоциональное взаимодействие с брендом. Третья - за счет приобретенного опыта покупателя, происходит раскрытие ценностей формата.

В каждой части рекламной кампании говорится о жизни, представляющей собой главную ценность. Именно для нее и предназначается Жизньмарт. Благодаря его существованию, жизнь горожан наполняется новыми и яркими впечатлениями.

Первая часть рекламной кампании базируется на ожидании новизны. Идет подготовка магазина к открытию, следовательно, используется сообщение “Загружаем новый вкус жизни”. 

Во второй части транслируется свобода кушать, где захочется и как захочется. При этом человек может тратить время на что пожелает, определив для себя то, что более важно, чем приготовление еды. В визуализации мы показали различные обстоятельства потребления. Всем известно выражение “Жизнь там, где я”, с помощью которого мы раскрыли незабываемое ощущение свободы и показали, насколько важно существование магазина Жизньмарт в повседневной жизни людей. 

В заключительной части покупатель уверенно говорит; “Такая жизнь мне по вкусу”. Эта фраза позволила объединить ценности потенциальных клиентов и эмоции, которые вызывает Жизньмарт.  

На макетах раскрыты логичные преимущества: 

- Готовые блюда с собой - свобода выбора удобного места для потребления пищи;

- Ассортимент превышает две сотни блюд, включая рецепты ресторанов - новые эмоции;

- Нет необходимости сравнивать и волноваться на качественные показатели - Жизньмарт уже позаботился о выборе лучшего поставщика;

- Доставка - человек сам выбирает, как тратить свое время.

Новая рекламная кампания уже стартовала в Казани, а затем пройдет и в иных регионах. Правильно выстроенная коммуникация обеспечивает эффективное раскрытие концепции магазинов и способствует привлечению потребительского внимания. Те, кто первый раз познакомился с уникальным форматом Жизньмарт, впечатляется, как высоким качеством продукта, так и непосредственно философией компании. 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group