Мобильное приложение для аренды девайсов

Заказчик
Мой девайс – сервис долгосрочной аренды и обслуживания техники и транспорта без залога и депозита.
Задача
Разработать две версии мобильного приложения. Для пользователей, которые берут технику в аренду для себя. И сервис для курьеров, которые арендуют транспорт для работы.

Задачи

  1. Разработать и запустить две версии приложения в сжатые сроки.
  2. Сделать пользовательский опыт персонализированным для обеих версий.
  3. Создать CRM-систему, интегрировать ее с сервисом и автоматизировать бизнес-процессы.
  4. Внедрить функции для франчайзи.

Решения

Мобильное приложение на Flutter. Обе версии разработали сразу для двух платформ: iOS и Android. Flutter — это кроссплатформенный фреймворк, который позволяет работать с единой кодовой базой и экономить ресурсы. Заказчику было важно выпустить обе версии в сжатые сроки. Благодаря Flutter мы запустили их через полтора месяца после начала проекта.

Две версии одного приложения. Через мобильный сервис пользователь может:

  • активировать или отменить подписку;
  • оплатить и посмотреть историю платежей;
  • связаться с менеджером;
  • узнать об акциях;
  • подключить опции, например, хранение велосипеда.

Яркий дизайн. Для клиента было важно, чтобы пользователь мог легко переключаться с одной версии на другую и не путать их. Мы создали дизайн с узнаваемыми элементами. А контраст в цветовой гамме сделал версии отличными друг от друга. Теперь пользователь может сразу понять, какая из них сейчас активна.

Интерфейс. У курьеров небольшой каталог, поэтому для них мы упростили интерфейс. Пользователю нужно совершить меньше действий, чтобы активировать подписку.

Онбординг. Логика онбординга для курьерской версии отличается. Курьер на этапе регистрации указывает компанию, в которой он работает. Если работодатель заключил партнерское соглашение с сервисом Мой девайс, пользователь получает скидку.

Разделы с персональными данными, способами оплаты, промокодами, чат с поддержкой — одинаковые в обеих версиях.

Удобная CRM-система. После анализа рынка клиент решил разрабатывать CRM-систему с нуля. Вместе с ним мы описали бизнес-процессы и составили требования к CRM. Ее главная задача — обеспечить эффективную работу IT-платформы.

Сервис, который можно масштабировать в регионах. Внедрили в приложение функции для франчайзи, например, мультирегиональность. Пользователь видит актуальные для своего города каталог, цены, способы оплаты и доставки.

Результат

  1. У версии для обычных пользователей 10 000+ скачиваний в Play Market. У версии для курьеров — 50 000+.
  2. Кратно увеличилось количество пользователей и электровелосипедов в Москве.
  3. Появились представительства в 21 городе России.
  4. Мой девайс заключил партнерское соглашение с известными предприятиями в сфере доставки.
  5. Компания стала лидером в сегменте аренды транспорта для курьеров.
  6. В 2023 году Мой девайс запустил собственную модель электровелосипеда для курьеров.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника