Автор кейсаArtisMediaЛоготип компании

Объединение монументальности и современности в новом сайте минского метрополитена

Заказчик
«Минский метрополитен» занимает 5-е место в СНГ, 16-е место в Европе по пассажиропотоку и является самым востребованным видом общественного транспорта, перевозя 230 миллионов пассажиров ежегодно.
Задача
Модернизировать сайт для повышения доступности информации и удобства пользования, улучшить уровень безопасности в соответствии с законодательством РБ.

Наше сотрудничество с Минским метрополитеном началось еще в далеком 2014 году, когда мы разработали для них корпоративный сайт- серьезный и лаконичный. Прошло достаточно много временем, и сам сайт, и методы его функционирования устарели. Предприятие решило полностью обновить свой корпоративный сайт.

Старый сайт сайт Минского метрополитена

Анализ аудитории и сбор требований

На первом этапе наша команда провела анализ целевой аудитории, чтобы сделать сайт максимально удобным для разных категорий граждан, а также определила ряд особенностей, которые можно внедрить на новом сайте, чтобы сделать его уникальным. В результате анализа была определена целевая аудитория: 

  • пассажиры;
  • поставщики товаров/работ/услуг;
  • рекламодатели и другие потребители услуг
  • государственные органы РБ;
  • средства массовой информации (СМИ).

В результате общения с Заказчиком команда собрала требования к функциональности и дизайну сайта, а также определила основные цели, которые должен достичь сайт. 

Перед нами поставили следующие задачи: 

  • Модернизировать сайт

  • Повысить доступность информации и удобство пользования сайтом

  • Улучшить безопасность функционирования сайта

  • Создать благоприятный имидж Предприятия

  • Сайт должен соответствовать нормативным актам законодательства РБ

  • Система должна работать на базе системы управления сайтом 1С-Битрикс лицензии "Стандарт"

Прототип сайта

 Мы разработали прототип будущего сайта с упором на функциональность, чтобы наш Заказчик мог наглядно представить, каким будет их проект, и легко вносить необходимые коррективы. Этот прототип помог нам получить четкий план для дальнейшего создания макетов и верстки страниц сайта. 

Разработка дизайна сайта

Дизайн и структура сайта Минского метрополитена разработаны с особым вниманием к фирменному стилю и потребностям пользователей. Главная цель - обеспечить максимальное удобство при поиске информации для всех посетителей сайта, включая пассажиров и заинтересованных лиц.

Артисмедиа разработала новый сайт для Минского метрополитена

Мы всегда стремимся к простоте управления контентом и согласованному стилю сайта. Нам важно, чтобы в процессе развития сайта его стиль оставался целостным, при этом обеспечивая возможность легкого внесения изменений и добавления новых материалов без необходимости обращения к дизайнеру и больших трудозатрат.

  В итоге получился сайт с современным дизайном, выдержанный в едином стиле с акцентом на основные функции метрополитена.

Главная страница предоставляет текущую информацию о протяженности маршрутов, свежие новости, актуальные вакансии и сведения о проездном билете.

Пассажиры- это главные потребители метро, поэтому на сайте есть много полезной и нужной для их информации.

Мы разработали удобный виджет для проверки состояния проездного билета: можно узнать его статус, срок действия и количество оставшихся поездок.

На сайте присутствует современный дизайн, выдержанный в едином стиле с акцентом на основные функции метрополитена. Главная страница предлагает текущую информацию о протяженности маршрутов, свежие новости, интересные факты о метро и список партнеров.

Фишкой сайта стала интерактивная карта-схема Минского метрополитена, которая предоставляет информацию не только о ветках метро и их станциях, но также и другую полезную информации в зависимости от выбора пользователя. Для работы с данной схемой нужно выбрать необходимый объект на карте. Во всплывающем окне отобразится информация в соответствии с выбранным переключателем поля "Выбор объектов":

  • Доступная среда - информация для удобства пользования метро людям с ограниченными возможностями.
  • Фотогалерея - фотографии станций метро.
  • Описание станции - информация о дате открытия станции, ее архитекторах и дизайнерах.
  • Объекты историко-культурных ценностей - список достопримечательностей рядом с выбранной станцией.

Артисмедиа разработала интерактивную карту Минского метрополитена, которая предоставляет информацию не только о ветках метро и их станциях, но также и другую полезную информации

Внутренние страницы сайта содержат богатый набор материалов: тексты, графику, видео и другие элементы, что обогащает пользовательский опыт и делает сайт максимально информативным. Навигация продумана таким образом, чтобы пользователи легко находили нужную информацию в любом разделе и с пользой проводили время на сайте, получая всю необходимую информацию о метрополитене.

Гордость метрополитена- это его сотрудники. Его штат составляет почти 5 000 человек. На сайте размещена богатая фотогалерея с кадрами со значимых для метрополитена событий.

Фотогалерея сайта Минского метрополитена

Минский метрополитен чтит свою историю, поэтому для нас было важно создать специальный раздел, посвященный истории развития Минского метро. В этом разделе вы найдете множество увлекательных исторических фактов, а также богатую коллекцию фотографий, которые помогут вам погрузиться в историю развития нашего метрополитена.

Минский метрополитен чтит свою историю, поэтому было важным создать раздел об истории развития Минского метро с множеством фото.

Важной особенностью сайта является его адаптивность ко всем типам устройств - компьютерам, планшетам и мобильным телефонам, что обеспечивает одинаковое удобство пользования сайтом независимо от размера экрана.

Результат

Мы добились поставленных перед нами целей: сайт получился очень сдержанным, но современным, с акцентом на основные функции метрополитена. При этом сайт получился интуитивно понятным и удобным для посетителей благодаря простому и удобному интерфейсу. Новый сайт имеет повышенную защищенность благодаря установке современных способов защиты и обновленного ПО. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Транспорт, авиация, космос
Проекты компании Proactivity Group