Автор кейсаТектософтЛоготип компании

Разработка CRM-системы, биллинг-системы для оператора связи

Заказчик
Первый оператор безлимитной связи для жителей любого региона России
Задача
Ускорить процессы работы старой CRM-системы и формирование отчетов

На первом этапе мы выделили несколько задач для решения проблемы Заказчика.

Задачи проекта

  • Собрать все данные о клиентах в одном месте
  • Автоматизировать бизнес-процессы
  • Оптимизировать процесс взаимодействия между сотрудниками
  • Сделать работу сотрудников компании и клиентов компании удобнее

Далее мы нашли следующее решение.

Решение

1. Поддержка старой системы:

  • Ускорение составления отчетов
  • Улучшение производительности отдельных функций

2. Разработка новой системы:

  • Разделение функций системы на независимые сервисы
  • Размещение высоконагруженных частей на отдельных серверах

И что получилось в итоге.

Сервис. Разделы

1. CRM-система, в которой работают:

  • Отдел обслуживания
  • Отдел контроля качества
  • Отдел продаж

2. Биллинг-система, которая в автоматическом режиме производит операции:

  • Расчёт и выставление счетов
  • Списание средств

3.Система отчётов для руководства

Сервис. Особенности

  • Микросервисная архитектура
  • Взаимодействие систем
  • Ведение абонентской платы
  • Работа с рекламациями
  • Анализ поведения абонента
  • Построение сложных отчетов на больших массивах данных
  • Безопасные хранение и обработка больших объемов данных
  • Понятный интерфейс
  • Быстрая скорость работы
  • Стабильность
  • Адаптивность верстки
  • Отправка sms, функционал звонков

Подробное описание архитектуры

Сервис состоит из нескольких блоков. Основным блоком является модуль синхронизации данных с REST API и SOAP-ресурсами Beeline. Он выполняет задания по обновлению данных по расписанию и по запросу пользователей. Пользовательский модуль работает со всеми остальными модулями:получает данные о номерах (и дополнительную информацию) от clients_data, отправляет задания на синхронизацию syncronizer, задания на обновление данных модулю operations. И запросы на генерацию отчётов по данным reports с возможностью генерации различных, удобных пользователю файлов в documents.

 

Модуль синхронизации работает с ресурсами Beeline, имея жесткие ограничения по количеству запросов. Для этого он имеет встроенный планировщик, систему динамической загрузки данных и перезагрузки данных при ошибках.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Комплекс услуг