Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.Р. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.
В статье расскажем, как получить заявки в Яндекс Директ в 2 раза дешевле, чем другое топовое агентство контекстной рекламы Интро
Клиент обратился к нам в октябре 2023 года. До этого он сотрудничал по рекламе в Яндекс Директ с одним из топовых агентств, но его не устраивали результаты — заявки приходили достаточно дорогие по 4000-5000 рублей. Заказчик занимается строительством кирпичных домов в Казани. Сотрудничать начали сразу и главной задачей было привлечение лидов в пределах 2000 рублей.
Цели на сайте были неправильно размечены и прежнее агентство ориентировалось на цели, размеченные самим Яндексом (так называемые, автоцели — отправка формы или клик по кнопке отправки формы). На них ориентироваться неправильно, так как цель может сработать без заполнения контактных данных, а ведь именно они очень важны для клиентов.
Поэтому составили ТЗ для конверсионных целей и проверили каждую форму, чтобы все заявки корректно отображались в Метрике.
Коллтрекинг не подключали, так как, по обратной связи клиента, звонки ему почти не поступают. При этом мы отслеживаем клики по номеру телефона и сверяем эти данные с поступающими звонками, о которых сообщает нам заказчик.
Следующим этапом запустили кампаний типа «Мастер кампаний» на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в том случае, если посетитель оставляет заявку. По нашему опыту, данная стратегия самая оптимальная для кампаний такого типа. Как правило, объявления в основном показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет расходуется только на горячих пользователей, которые оставляют заявку, а не «сливается» на нецелевые клики.
«Мастер кампаний» запустили 3-х видов:
Далее запустили кампании на Поиске, которые разделили по теплоте запросов:
Кампании с горячими запросами запустили на стратегии «Оплата за клик», потому что пользователь, ищущий «кирпичные дома цены казань», уже заинтересован покупкой, в отличие от того, кто ищет «дом из кирпича». Кампанию с общими запросами и запросами по видам материалов запустили на оплате за конверсии, так как ограниченный бюджет считаем нужным выделять на самые горячие запросы.
Также стандартно мы запускаем Ретаргетинг на ручной стратегии. Объявления этой кампании догоняют пользователей, которые заходили на сайт и не решились оставить заявку. Тем самым мы имеем возможность еще раз напомнить о себе.
Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».
Для получения дополнительного трафика запустили Ретаргетинг по базе номеров телефонов — это догоняющая реклама, нацеленная на аудиторию пользователей на основе загруженной базы с номерами телефонов и e-mail. Кампания работает на стратегии «Оплата за конверсии».
Скриншот рекламного кабинета
Помимо основного лендинга, у клиента был сайт, заточенный под SEO и, соответственно, менее конверсионный. Объясним: сайт под SEO-выдачу больше наполнен текстом, на нем не выделены преимущества, интересные моменты, тогда как на конверсионном сайте все должно быть лаконично, информация легко восприниматься и отображаться основные причины, почему посетитель должен выбрать именно вас. Поэтому мы запустили туда дополнительный трафик для увеличения охвата и узнаваемости, а не взяли его за основной сайт, на который будет вести реклама.
Статистика рекламных кампаний
Желаемой стоимости обращения в 2000 рублей удавалось придерживаться в первые 3 недели ведения, далее спрос на строительство домов снизился в связи с наступлением холодов. Однако, предполагаем, что в сезон нам удастся сохранить стоимость обращения в 2000 рублей, даже, возможно, ее снизить.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал