На основании аналитики ЦА выделили следующие сегменты:
Было составлено 171 объявление. На каждую аудиторию давали по несколько вариантов объявлений, смотрели какое лучше отрабатывает по CPC, CTR и конверсии в переходы на сайт. Всего было запущено 12 аудиторий. Посты составляли основываясь на технологию мотивации по Шугерману.
В ходе теста выявили 14 самых конверсионных объявлений и перенесли их в основную кампанию.
Лучше всего себя показали:
Так же отлично сработало объявление с «честностью», где мы признаемся, что программа новая, но еще не обкатанная. После этого описываем преимущества новой программы. Клиенту не понравилось, что есть минусы, поэтому было решено убрать этот пост из основной рекламной кампании.
В основную РК перенесли 14 объявлений из тестовой кампании, а еще появились посты про день открытых дверей, которые анонсировали за неделю до события.
Большую кликабельность получила группа с категорией интересов образование (пост эмоциональное вовлечение). Этот пост прислали, репостили.
Промежуточные результаты
Лучше всего отработали:
На этапе старта были созданы кампании:
1. На поиске. Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска Яндекса и на поисковых сайтах партнеров рекламной сети, на десктопах (настольных компьютерах и ноутбуках), на планшетах и смартфонах.
— Брендовые фразы — регион Россия;
— Кто искал экономические вузы — регион МО;
2. РСЯ. В отличие от поисковых объявлений, которые отвечают на текущие запросы пользователей, тематическая реклама концентрируется на самом пользователе: его интересах, поведении в интернете и содержании веб-сайта, который он просматривает в данный момент.
— Кто искал платные вузы Москвы — регион МО;
— Брендовые фразы — регион МО;
— Кто искал экономические вузы в Москве — регион МО.
3. Мастер кампаний. Пользователи увидят вашу рекламу в поиске, на площадках рекламной сети и на главной странице Яндекса.
— Кто искал дни открытых дверей в институте;
— Кто искал платные вузы Москвы — регион МО;
— Кто искал количество проходных баллов для поступления в институт;
— Кто искал вузы транспорта;
— Кто сдавал ЕГЭ по обществознанию;
— Похожие пользователи, которые заходили на страницу приемной комиссии;
— Ретаргет, кто посетил ваш сайт, но не оставили заявку.
Вконтакте
1. Всего получено переходов — 7143;
2. Средний CTR — 0,5%;
3. Всего получено вступлений — 230 человек;
4. Лучшая стоимость перехода — 11,5 руб.
5. СPA — 438 р.
Яндекс Директ
1. Всего получено переходов — 4149;
2. Средний CTR — 2,5%;
3. CPA — 1 292;
4. Лучшая стоимость перехода — 11,5 руб.