Автор кейсаActivicaЛоготип компании

Какой ты путешественник? Как квиз на сайте увеличил клиентскую базу на 70%

Заказчик
АО «Новое Сервисное Бюро»
Задача
Наша цель: разработка спецпроекта — промо-страницы с механикой квиза, интеграция данных с системой рассылки электронных писем.

Что сделали

  • Создали промо-страницу с механикой квиза

  • Адаптировали тест под десктоп и мобильную версию 

  • Разработали интерфейс с учетом визуальных констант бренда, отражающий ценности клиента и ориентированный на целевую аудиторию

  • Подобрали современный стек технологий для реализации механики квиза 

  • Автоматизировали процесс передачи данных в систему рассылки 

 

Результат для бизнеса 

За месяц тест прошли более 1 500 человек, 70% из которых потенциально новая аудитория.

Технологии, используемые в проекте

Языки: php, js

Фреймворк: Laravel

Библиотеки: SwiperJs, TypedJs, jQuery 

Концепция 

Целевая аудитория промо: молодые люди, офисные сотрудники 25-35+ лет, которым интересно самоопределение и при этом они думают, где развлечься летом и отдохнуть. География: Москва и Санкт-Петербург. 

На это клиент создал месседж: «Какой ты путешественник?». Своего рода психологический контекст стал вовлекающим инструментом для тех, которым нужно соответствие развлечений своим внутренним предпочтениям. В игровом формате они могут узнать чуть больше о себе и о новом для себя продукте. 

Цветовая палитра соответствует стилю отелей «Точка на карте» — песочный, а также пастельные оттенки цветов леса, воды, закатного неба — зеленый, голубой, розовый. 

Tone of voice — легкий и живой. Короткие юмористические ответы, мемы и каламбуры позволили вовлечь пользователя в диалог и сделать прохождение теста бодрым интерактивом. 

Поддержка визуального образа в интерфейсе 

В визуальном образе промо-страницы отражены элементы фирменного стиля отелей «Точка на карте»: сосны, скалы, волны и точка. 

Для того, чтобы приблизить пользователя к природе описанных мест, изобразили сюжеты его путешествия: ладожские шхеры, музей-усадьба Густава Винтера, причал яхт-клуба и хвойные тропинки с ветками черники. 

Графика выполнена в формате карандашной техники — отсылка к путешественнику, который только начинает свой маршрут вокруг Ладоги. Он похож на ребенка, изучающего самобытную природу и культуру региона, ветвистые деревья, замысловатые камешки. На стартовой странице изображена детская машинка, которая едет по проселочной дороге, домики и заборы, напоминающие малые деревни.    

Анимация стартовой страницы теста 

Интеллектуальные подсказки позволяют пользователю уже на этапе пре-онбординга узнать себя в ситуациях, которые знакомы всем. 

Погружение через эмоции 

Чтобы провести качественный онбординг новой аудитории в тест, был создан эмоциональный сторителлинг, который погружает в атмосферу путешествий. На второй странице представлен маршрут вокруг самого большого пресноводного озера Европы — Ладожского — и мотивационный месседж о прохождении теста. 

Адаптация под пользователя 

Алгоритмы теста были адаптированы под выбранный пользователем пол. Это отражалось в копирайтинге и визуальных образах.  

Механика квиза 

Пользователи были сегментированы на типы путешественников: «впечатлительные» – 37%, «контролирующие» – 35%, «вечно голодные» – 15% и «опаздывающие» – 13%. 

Такое разделение после прохождения теста позволяет определить тему догоняющей рассылки. 

Если вы хотите больше узнать о квиз-маркетинге, то переходите на другую нашу статью. 

Сегментация происходит по заранее разработанному алгоритму: 

  • Пользователь отвечает на 10 вопросов

  • Получает предложение оставить свои данные 

  • Получает результат тестирования и выбор 4-х направлений для путешествий

Механика квиза реализована на технологии Ajax. Она позволяет передавать данные на сервер, не требуя от пользователя перезагружать страницу. 

Интеграция данных с сервисом рассылки

После прохождения теста пользователь может оставить свои персональные данные — опцию сделали вариативной, поэтому окно можно закрыть и следовать дальнейшим инструкциям платформы.  

На почту он получает предложение стать участником программы лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия» и объехать все предложенные точки маршрута с привилегиями от партнеров.  

Промежуточные результаты

Среднее время прохождения теста – 2 минуты. Большая часть прошедших тест из Москвы и Московской области – 38 %, Санкт-Петербурга и Ленинградской области – 30 %, Тверской и Нижегородской областей.  

В основном, это женщины – 71 %, до 44 лет – 42 %. 

Клиент смог подтвердить гипотезу по сегментации и описанию целевой аудитории, а также привлечь за месяц более 1 000 человек на проект, 70 % из которых — новые потенциальные клиенты. 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group