Сайт и инфокиоски для торговой сети

Заказчик
«Виктория» — сеть супермаркетов с доставкой продуктов и готовых блюд в Калининградской области.
Задача
Доработать сайт и инфокиоски — информационные интерактивные терминалы, которые размещают в магазинах.

Задачи

  1. Доработать сайт, обеспечить его стабильную работу и отказоустойчивость.
  2. Интегрировать сайт и инфокиоски с новой программой лояльности.
  3. Сделать сайт привлекательным для пользователей.
  4. Повысить лояльность клиентов.
  5. Повысить узнаваемость бренда.

Работа над проектом

Изучили проект

Выделили бизнес-задачи заказчика, которые должен решать сайт. Разделили проект на этапы и оценили, сколько ресурсов необходимо. Составили дорожную карту проекта с промежуточными целями.

Доработали функции сайта на CMS Bitrix

Перенесли кодовую базу в общую инфраструктуру с мобильным приложением. Добавили инструменты, чтобы управлять контентом.

Повысили отказоустойчивость

Чтобы сайт работал без перебоев в периоды пиковой нагрузки, запустили мониторинг и логирование компонентов всех ресурсов. Отказоустойчивая работа сайта важна для положительного пользовательского опыта. Сайт, который работает стабильно и не зависает, вызывает больше доверия.

Интегрировали сайт с программой лояльности

Интегрировали сайт и инфокиоски с программой лояльности на интеллектуальной платформе Manzana Loyalty. Пользователь может посмотреть в личном кабинете на сайте и в инфокиосках свой профиль, историю покупок и персональные предложения.

Увеличили скорость работы сайта

Страницы сайта загружались медленно. Из-за этого его хуже ранжировали поисковые системы, а пользователи не дожидались, пока загрузятся страницы, и уходили. Чтобы снизить нагрузку на инфраструктуру сайта, мы уменьшили вес исходных изображений, обновили модули CMS Bitrix и версию PHP.

Разработали лендинги для промоакций

Например, лендинг ко дню рождения сети с интерактивной каруселью призов.

Протестировали результат

Проанализировали требования. Изучили документацию, чтобы понять функциональные и нефункциональные требования к сайту.

Разработали тестовые сценарии. Написали тестовые сценарии и чек-листы на основе требований, в том числе позитивные и негативные сценарии, а также граничные случаи.

Провели функциональное тестирование. Проверили все функции сайта, чтобы убедиться, что они работают как задумано. Например, протестировали интеграцию сайта с другими системами, навигацию, формы ввода данных и валидации.

Провели нефункциональное тестирование. Оценили производительность, безопасность и удобство. Провели нагрузочное тестирование, тестирование на совместимость с разными браузерами и устройствами, тестирование на уязвимости.

Описали ошибки. Зафиксировали дефекты и несоответствия.

Подготовили финальный отчет. Подробно описали результаты тестирования.

Результат

  1. Разработали отказоустойчивый сайт и интегрировали его с системой лояльности.
  2. Благодаря хорошему ранжированию в поисковых системах, больше пользователей видят сайт в выдаче. Число посетителей растет.
  3. Больше пользователей совершают целевое действие: переходят в сервис доставки, скачивают мобильное приложение, заказывают фуршетное меню.
  4. Повысилась узнаваемость бренда.
  5. Выросло среднее время, которое пользователи проводят на сайте.
В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group