Заказчик обратился к нам в феврале 2023 года. Узнал о нас из рекламных роликов в YouTube. Он занимается монтажом и сваркой инженерных систем (наружных сетей, трубопроводов, систем отопления и т.д.) в Москве и Московской области. В основном работает с юридическими лицами и управляющими компаниями.
Главной задачей было получение заявок в пределах 3000 рублей
Первым делом запустили кампаний типа «Мастер кампаний» на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в том случае, если посетитель оставляет заявку.
Кампании типа «Мастер кампаний» запустили 3-х видов:
Далее запустили кампании на Поиске, которые разделили по направлениям услуг клиента:
Кампании запустили на стратегии «Оплата за клик», но с разными ставками. Внутри кампании на фразы с продающими добавками (“стоимость монтажа труб пнд”, “сколько стоит монтаж отопления” и т.д.) установили ставки выше, чем на более общие (“сварка труб”, “замена труб пнд”, и т.д.).
Делается для того, чтобы наиболее целевые фразы показывались в поисковой выдаче на высоких позициях, тем самым привлекая больше заинтересованных/горячих пользователей.
Также стандартно запускаем Ретаргетинг на ручной стратегии. Объявления этой кампании догоняют пользователей, которые заходили на сайт и не решились оставить заявку.
Тем самым имеем возможность еще раз напомнить о себе клиентам, которые обращаются не в аварийной ситуации, а когда только планируют установку или монтаж инженерных сетей.
Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».
За последний месяц заявки клиента по источникам распределились в следующем процентном соотношении:
- 63% - это заявки с сайта;
- 18% - это звонки
- 19% - обращения в мессенджер
Чаще всего клиенту поступают звонки, чем заявки с сайта. Объясняется это тем, что в такой нише требуется срочный аварийный выезд. Поэтому лучше позвонить и заказать услугу, чем ждать, пока обработают заявку с сайта.
Мы считаем обращения через мессенджер потому что у клиента на сайте много виджетов с возможностью написать в WhatsApp, поэтому часто посетители оставляют обращения именно там.
По обратной связи клиента, около 50% переходов в мессенджер приносят заявку
В статистике, которую мы еженедельно собираем, учитываем 50% из всех переходов.
Часто многие услуги разделяют для B2B или же для B2C сегмента. В нашем случае, клиенту интересны больше заказы от юридических лиц. Но обращения от физических лиц он также берет в работу, если по объему они его устраивают.
Именно поэтому мы не стали прописывать в объявлениях, что работаем только с юридическими лицами, чтобы не исключать аудиторию физ. лиц., которая может приносить неплохие продажи.
Обращений с мелким объемом около 3-5%, но чтобы исключить и их - предложили клиенту прописать на сайте и в объявлениях информацию от какого объема он готов брать клиентов в работу.
За первые две недели ведения рекламных кампаний мы получили следующие цифры:
В итоге получается, что стоимость заявки превышает оговоренную приемлемую стоимость обращения. Такой результат нас и клиента не устроил
В результате анализа рекламных кампаний выявили, что лучше всех работает и приносит наиболее качественные лиды реклама в поисковой выдаче по тематике "Монтаж ПНД труб".
Созвонились с клиентом и уточнили какой процент конверсии был из заявок в продажи. На основе этого, выявили, что больше всего продаж было по тематике "монтаж ПНД труб".
Для эффективной работы рекламных кампаний, стоит делать упор на маржинальные направления, оценивать качество получаемых лидов и считать количество конечных клиентов, что мы в принципе и сделали
Совместно с клиентом приняли решение увеличить рекламный бюджет и сделать упор на услугу "монтаж ПНД труб".
Остальные направления оставили, но при прежнем бюджете. Все же старались держать объявления по этим направлениям на первых позициях в спецразмещении при том же бюджете, который и оговаривался.
На основе накопленной статистики, внедрили корректировки в кампаниях по полу и возрасту, по типу устройств, скорректировали ставки по ключевым фразам, поставили фиксирующий операторы (для того чтобы избавиться от мусорного трафика).
Расход: 100442 рубля;
Количество заявок: 51 заявка;
Стоимость заявки: 1969 рублей.
В марте 2024 года клиент решил создать отдельный лендинг для направления “Монтаж ПНД труб”
Так как спрос по данному направлению по сравнению с остальными намного выше и больше всего продаж идет именно по монтажу ПНД труб.
На прежнем сайте остались все направления, включая и монтаж ПНД труб. На текущий момент мы ведем рекламу на двух сайтах по одному и тому направлению, занимая при этом две позиции в спецразмещении.
Таким образом, увеличилась вероятность оставления заявки пользователем именно у нашего клиента, а не у его конкурентов.
Многостраничный сайт
Расход: 108295 рублей;
Количество заявок: 71 заявка;
Стоимость заявки: 1525 рублей.
Лендинг
Расход: 44498 рублей;
Количество заявок: 29 заявок;
Стоимость заявки: 1534 рублей.
У заказчика один из самых конверсионных сайтов среди всех клиентов, которые есть у нас на ведении.
Процент конверсии сайта с рекламы на Поиске составляет более 15%
Хотелось бы отметить, что клиентов с такими сайтами у нас очень мало. К сожалению, это наша боль. В основном, клиенты приходят к нам с сайтами, у которых конверсия составляет 1-2%. Для интернет-магазина это вполне хороший показатель, но вот для лендинга это плохо.
Пока не запущен первый рекламный трафик на сайт, сложно оценить какая будет конверсия, ведь для каждого понятие удобный и привлекающий сайт - свое.
После того, как набирается первая небольшая статистика можно делать выводы. Сначала мы “грешим” на рекламу: качество трафика, качество площадок и т.д.. Но только после – на конверсию сайта.
Часто приходится сталкиваться с тем, что рекламу нужно приостанавливать, составлять список рекомендаций/корректировок, так как конверсия сайта очень низкая.
Эту работу мы делали очень часто и все таки приняли решение выделить конверсионные элементы сайтов, способствующие увеличению конверсии, и направлять их клиентам еще до разработки рекламных кампаний.
Кстати, список основных конверсионных фишек был составлен на основе сайта данного клиента и других наших клиентов с высококонверсионными сайтами.
Также в недавно у нас в команде появился штатный разработчик сайтов, который теперь может оперативно внедрять необходимые корректировки и в первую же очередь непосредственно конверсионные фишки.
И в дополнение к этому, мы запустили услугу создания высококонверсионного продающего сайта с контекстной рекламой под ключ.
Поставленную цель приносить заявки в пределах 3000 рублей мы выполнили. При этом мы смогли уменьшить стоимость заявки в два раза, по сравнению с начальным периодом.
По итогу обратной связи от клиента приходят качественные заявки, которые с успехом закрываются в продажи. Результат выполнен на все 170%!
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал