Клиент обратился к нам впервые в марте 2021 года, но сотрудничать начали только в январе 2024 года. Клиент занимается производством металлоконструкций в Москве и Московской области.
Получать заявки по 1000 рублей.
Первым этапом – мы разработали и запустили кампании типа “Мастер кампаний” на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, то есть оплата списывается только в случае оставления заявки.
Данная стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.
В нашем случае бюджет не “улетает в никуда”, а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.
Мастер кампаний запустили 3-х видов:
Далее запустили кампании на Поиске:
Кампании по направлениям запустили на стратегии “Оплата за клик”. Так как пользователь, который вбивает на Поиске запрос “строительство каркаса ангара из металлоконструкций”, уже более заинтересованный именно покупкой, чем пользователь, который ищет “ангар из металлоконструкций” и т.д.
Кампанию с общими запросами запустили на "Оплате за конверсии", так как считаем, что в первую очередь ограниченный бюджет необходимо выделять на самые целевые запросы
Кампанию по сварочным работам также запустили на "Оплате за конверсии", так как клиент хотел пока сделать упор именно на производство металлических конструкций (в основном упор делаем на быстровозводимые здания, так как средний чек по ним гораздо выше).
Также стандартно мы запускаем Ретаргетинг РСЯ на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”. Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в РСЯ нет привязки к ключевой фразе, как на Поиске. В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.
Во время заключения договора, клиент сообщил, что трафик нужно будет запустить на сайт, который немного устарел по сравнению с конкурентами. В процессе ведения рекламных кампаний он должен был подготовить новый сайт.
За 2 недели ведения рекламных кампаний с первым сайтом мы получили заявки по 3400 рублей. Конверсия сайта с Поиска составила 1,7%. Это плохой результат
При разработке нового сайта клиент учел все наши рекомендации, составленные по итогу анализа сайта конкурентов, а также внес все конверсионные элементы, которые мы составили на основе конверсионных сайтов наших клиентов.
После того, как мы направили трафик на новый конверсионный сайт, нам удалось снизить стоимость обращения почти в 2 раза - до 1900 рублей. Конверсия сайта с Поиска составила 8,3%
Банальный вывод, который стоит сделать на основании этого раздела – чем выше конверсия сайта, тем ниже стоимость обращения.
Но, к сожалению, зачастую клиенты не готовы и не хотят переделывать сайт.
Если идет чистый поисковой трафик, площадки качественные, определенные ключевики не сливают деньги, то какие корректировки в рекламные кампании не внедряй, при этом не меняя сайт: сильно стоимость заявки не сократишь.
Расход: 49983 рублей
Количество лидов: 15
Стоимость лида: 3332 рубля
Еженедельная статистика по старому сайту
Основное количество заявок мы получаем с поисковых кампаний. С Мастеров кампаний приходит около 10-15% от всех обращений.
Если сайт плохо конвертирует, то Мастера кампаний не будут приносить большое количество конверсий
Вероятнее всего, через время они "затухнут": Яндекс срежет на минимум показы объявлений, потому что в его целях заработать, а не “крутить” показы наших рекламных кампаний без получения денег с достигнутых целей.
Так как мы изначально запустили трафик на низкоконверсионный сайт, мы потеряли трафик с Мастеров кампаний.
Для того, чтобы эти кампании разогнались и приносили больше трафика на новом сайте:
1. Тестируем гипотезу с добавлением в кампании неконверсионной цели. К неконверсионным целям относятся те цели, в которых посетитель сайта не оставляет никаких контактных данных. Так как кампании такого типа работают на автостратегиях, они не смогут обучиться, если цель которую в них добавили не будет достигаться 10 раз в неделю. Поэтому добавление неконверсионной цели, которая достигается чаще, чем конверсионная, может помочь кампаниям обучиться и разогнаться быстрее.
2. Если данная гипотеза не сработает, то попробуем пересоздать эти кампании с нуля. Таким образом они смогут обучиться по новому сайту.
Желаемой стоимости обращения в 1000 рублей не достигли и с новым сайтом, так как цена клика в данной нише в среднем составляет около 170 рублей
Желаемая стоимость обращения – это цена, которую клиент сообщает без предварительных расчетов и прогноза, из разряда "было бы неплохо получать заявки по 1000 рублей".
Конверсия сайта с Поиска по новому сайту составляет 8,3%, но совершенству нет предела.
Чтобы получать заявки по 1000 рублей необходимо, чтобы конверсия была 16%
Объяснили клиенту эту "математику" и обсудили с ним внесение дополнительных корректировок на сайт для повышения конверсии.
Исходя из обратной связи клиента сайт корректировать он пока не планирует, так как заявки приходят целевые и закрываются в продажи на несколько миллионов рублей, поэтому цена обращения заказчика вполне устраивает. Таким образом, реклама окупается более чем в 30 раз.
Заявки получаем в основном с поисковых кампаний – по направлениям они распределяются равномерно.
Расход: 63154 рублей
Количество лидов: 33
Стоимость лида: 1913 рублей
Еженедельная статистика по новому сайту
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал