Как эффективно и быстро привлечь персонал, и за 1 месяц закрыть вакансии в 170 точках по России?

Заказчик
«Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома».
Задача
Закрыть вакансии в магазинах и распределительных центрах по всей России за полтора месяца.

Итак, нам нужно было закрыть 

 6 вакансий: 

  • Продавец-кассир 
  • Администратор
  • Пекарь
  • Сборщик заказов
  • Водитель электроштабелера
  • Оператор склада

В 170 филиалах: 

  • 53 - в Москве
  • 87 - в Московской области 
  • 30 - в регионах

Предыстория

 Коллеги пришли подготовленные, уже имели свое видение и предложили запустить рекламные интеграции в региональных Telegram-каналах по географии магазинов. Мы подобрали сообщества, запросили стоимость интеграций, разработали медиаплан и поняли — такая рекламная кампания не приведёт к нужному результату.

 Для решения задачи мы предложили альтернативные каналы и стратегию

  • Контекстная реклама в Яндекс Директ
  • Таргетированная реклама в ВК

Выбранные каналы, в отличие от Telegram, позволяют показывать рекламу в определенных радиусах.

Разработали тактику продвижения:

  •  Показы объявлений на поиске и в рекламной сети Яндекса по ключевым запросам, связанным с поиском работы по конкретным вакансиям. Ограничение — аудитория проживает в радиусе 2 км от магазина и распределительного центра Пятерочки.
  • Показы объявлений во Вконтакте по аудитории от 18 до 55 лет с интересами «Поиск работы». Ограничение по локации аналогичное с Яндекс Директ.
  • Ремаркетинг в обоих каналах по пользователям, которые были на сайте, но не откликнулись на вакансию.

Защитили стратегию и прогноз результатов перед заказчиком и двинулись дальше.

Но, конечно, без затыков не обошлось:) Сайт клиента обновлялся и был временно недоступен. Мы решили не ждать и разработали свой.

Несмотря на сжатые сроки, мы тщательно подошли к проектированию, чтобы добиться высоких показателей конверсии. В качестве платформы использовали Tilda Publishing. Дизайн был выполнен в строгом соответствии фирменному стилю Пятёрочки. На разработку мы потратили всего 3 дня.

 Параллельно приступили к реализации намеченной стратегии:

  • Провели конкурентный анализ и определили ключевые преимущества компании.
  • Собрали семантическое ядро запросов от общих до брендовых.
  • Сегментировали аудиторию по демографии, геолокации, интересам и поисковым запросам.
  • Разработали объявления и креативы под каждый сегмент аудитории в айдентике бренда. Например, для вакансии «Продавец-кассир» мы использовали женские образы, а для «Водителя электроштабелера», «Оператор склада» — мужские.

  • Настроили рекламные кампании и подготовили их к запуску. Так как точек было 170, во Вконтакте мы дробили объявления, а в Яндекс Директ создавали дополнительные группы.
  • Настроили инструменты веб-аналитики и ремаркетинга. Установили цели и сегменты аудиторий на основе поведения пользователей на сайте.
  • Разработали кастомизированные автоматические отчёты по показателям для удобства клиента.
  • Ежедневно мониторили показатели, отключали неэффективные объявления и запускали новые.

Но не тут то было, сразу после старта столкнулись с высокои? стоимостью заявок из-за низкой конверсии :(

  • Мы перевели трафик со страниц детального описания вакансии на главную с общим списком. В результате конверсия в заявку увеличилась более чем в 3 раза — с 3,05% до 11,7%. Кроме того, кандидаты стали откликаться не на одну вакансию, а сразу на несколько.
  • Также мы исключили из показов аудиторию, которая уже откликнулась на вакансию. Это позволило сократить стоимость отклика кандидата.

 Лучше всего сработал таргетинг: гео+возраст+контекст - самая низкая стоимость заявки и вакансии: кассир и администратор.

 Что получили в сухом остатке:

  • В итоге Пятёрочка получила необходимое количество заявок за месяц и закрыла срочные вакансии в 170 точках по всей России за 1 месяц.
  • К концу рекламной кампании нам удалось снизить стоимость уникального отклика кандидата на 62% в сравнении со стартовым периодом и на 12,5% ниже нашего первоначального медиаплана.

Подытожим:) Не бойтесь тестировать новые инструменты для решения привычных задач. Эффективно и массово можно привлекать персонал и через рекламу. Проверено и одобрено;) Это отличный инструмент, когда требуется закрыть сразу много вакансий в короткие сроки.  


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group