Разработка сайта для компании ОКБ САПР

Заказчик
Компания ОКБ САПР, основанная в 1989 году, специализируется на разработке программно-аппаратных средств защиты информации от несанкционированного доступа.
Задача
В 2021 году клиент обратился к нам за помощью в разработке и создании единого корпоративного сайта, который объединит в себе информацию о компании и обо всех предлагаемых продуктах.

Решение

Перед тем, как приступить к работе над новым сайтом, мы решили оптимизировать и ускорить процесс с помощью объединения всех уже существующих клиентских сайтов в один. Мы создали новый сайт на тестовой площадке, а затем настроили переадресацию каждого из доменов на соответствующий раздел. Это позволило нам сэкономить значительное количество времени, которое мы смогли использовать для более тщательной работы над другими направлениями. 

Создание контента

Поскольку новый сайт предполагал и новый стиль подачи информации, мы уделили много внимания обработке и созданию контента. Несмотря на то, что на прежних сайтах клиента было достаточно много информативных текстов, мы приняли решение полностью их пересмотреть. В процессе работы наша команда опытных копирайтеров обработала исходную информацию и подготовила новые тексты: некоторые из них были написаны на основе старых, а некоторые – созданы с нуля. 

В рамках подготовки контента для нового сайта мы сосредоточились на том, чтобы сделать текстовые блоки максимально информативными. Стиль подачи информации был выбран с учетом того, что подавляющее большинство пользователей нового сайта – специалисты в этой профессиональной области. 

Разработка дизайна

В самом начале работы клиент поделился с нами своим видением будущего корпоративного сайта. Так, например, практически каждый раздел сайта должен был содержать красочные иллюстрации, которые вручную отрисовывал дизайнер со стороны клиента. Мы, со своей стороны, должны были адаптировать иллюстрации к аутентичному дизайну сайта.

Работа над разделами сайта

Главную страницу открывает “карусель” из иллюстраций, каждая из которых соответствует своей группе продуктов и решений. При нажатии на картинку “карусели” пользователь может перейти в нужный ему раздел.

Работа с разделом “Обучение”

Работе с этим разделом мы уделили особое внимание, тщательно обдумывая структуру предоставления многочисленной информации. В итоге нам удалось собрать всю информацию в единую формулу – «Учиться, учиться и еще раз учиться», которая в первую очередь отражает одну из главных ценностей компании, а во вторую – показывает, что каждый этап обучения является новой ступенью в понимании сферы. 

Каждое слово “Учиться» в нашей формуле является кликабельной ссылкой на подразделы «Базовая кафедра «Защита информации» ФРТК МФТИ», «Сотрудничество с учебными заведениями» и «Стажировки по продуктам».

Результат

Нам удалось создать информативный корпоративный сайт с удобной и понятной навигацией. Новый сайт органично объединяет все продукты и решения ОКБ САПР, не вынуждая пользователей переходить с домена на домен в поисках нужных данных.

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Информационные и инженерные технологии