SkyLake — российский производитель школьной формы и аксессуаров, 20 лет на рынке и более 60 розничных магазина по всей России. Компания выпускает школьные костюмы разных фасонов и цветов для мальчиков и девочек с первого по одиннадцатый класс.
Заказчик решил выйти в мобайл, чтобы привлечь как можно больше покупателей со всей России.
Нужно было сделать приложения для iOS и Android, в которых можно выбрать школьную форму в зависимости от школы и класса, посмотреть полный каталог товаров, узнать наличие нужного комплекта формы в магазинах поблизости и воспользоваться электронной картой лояльности.
Для интеграции приложений в 1С мы предоставили высокопроизводительный REST-сервис. Он принимает данные об остатках, изменениях в каталоге и данные пользователей, а также позволяет выгружать данные о новых пользователях.
Для авторизации по номеру телефона, рассылки уведомлений и удаленного конфигурирования использовали сервисы Firebase.
Самым сложным оказалось реализовать подбор индивидуальных предложений формы в зависимости от возраста ребенка, региона, школы и даже буквы класса. Для подбора идеальной комбинации мы написали алгоритм, учитывающий множество параметров. Эта задача заняла больше всего времени.
Зайдя в приложение, пользователь видит полный каталог формы и аксессуаров. Большой баннер с персонализированным контентом показывает именно ту форму, которая действует в классе и школе пользователя.
Если покупатель в офлайн-магазине выбрал товар, на котором нет цены, он может отсканировать его с помощью сканера в приложении — и мгновенно узнать цену.
Покупателю больше не надо носить с собой пластиковую карту, чтобы получать скидки. Виртуальная карта всегда доступна в приложении — достаточно показать уникальный штрихкод на кассе.
Приложение показывает ближайший магазин, прокладывает маршрут и отображает информацию об остатках товара. Чтобы было удобнее выбирать магазины, мы указали на карте область, в которой находится пользователь.
В личном кабинете можно указать школу, для которой нужна форма, настроить уведомления и рассылку, а также посмотреть телефон горячей линии — по нему можно быстро получить ответ на любые вопросы о товарах из каталога.
При первом входе в приложение пользователь видит несколько промо-экранов, которые рассказывают о самых удобных функциях и объясняют, как устроено приложение.
Мы использовали быструю регистрацию по номеру телефона, чтобы пользователю не пришлось запоминать сложные логины и пароли.
Каталог представлен не плиткой, а в строчку — так удобнее для данных групп товаров и целевой аудитории заказчика.
Наиболее важная информация о товаре, например доступные размеры, отображается вверху, чтобы пользователь мог сразу узнать главное.
Приложение автоматически показывает ту школьную форму, которая нужна покупателю. Для этого при регистрации надо указать город и номер школы.
Фильтры собраны на одном экране и разделены на две главных категории — форма для начальной и средней школы. Так пользователь может быстро и удобно находить нужные товары.
Нажав на сердечко в карточке товара, понравившийся товар можно добавить в «Избранное». Так не придется его заново искать в каталоге.
Выбрав магазин на карте, пользователь увидит всю информацию
о магазине: адрес, телефон, режим работы. Позвонить в магазин или построить до него маршрут можно прямо с этой страницы.
Любой пользователь может задать вопрос о товаре прямо из приложения. Для этого достаточно зайти в раздел «Обратная связь», выбрать тип обращения и сформулировать сообщение.
Получилось приложение, в котором в несколько кликов можно посмотреть рекомендованную в школе форму и подобрать наиболее привлекательный вариант исходя из стоимости, внешнего вида и материала.
Благодаря мощной системе фильтров можно искать варианты на будущее и для случаев, когда у школы нет строгих рекомендаций к форме одежды.