Нам предстояло сделать приложения для iOS и Android с нуля: составить техническое задание, разработать прототипы, нарисовать дизайн и написать код для двух операционных систем.
Чтобы приложения получали данные карты с точками обслуживания, атрибуты заправок и построения маршрутов, мы настроили интеграцию с геосервисом «Мультигоу».
Надо было добавить в приложения онлайн-чат. Выбрали JivoSite — одно из самых распространенных и надежных решений.
Пользователь может быстро посмотреть срок действия и остаток лимитов по топливу и услугам, например по автомойке и шиномонтажу.
Здесь собрана актуальная информация о последних операциях по топливной карте. Операции можно отфильтровать по месяцам и видам топлива.
С помощью локатора можно найти ближайшую заправку на карте и построить до нее оптимальный маршрут в любимом навигаторе, пример от Яндекса или Гугла.
Нажав «Другое», пользователь может настроить уведомления, найти ответы на частые вопросы, посмотреть контакты компании и связаться с поддержкой.
В будущем можно будет оплачивать топливо прямо из приложения — и не предъявлять карту сотруднику заправки. Водитель сможет заправлять машину, не выходя из нее.
Чтобы первый раз войти в приложение, достаточно ввести номер топливной карты и привязанный к ней номера телефона. Потом для входа можно использовать отпечаток пальца или FaceID.
Фильтры помогут быстро найти точку по определенным параметрам. Например, можно фильтровать результаты поиска по бренду АЗС, марке бензина, наличию стоянки, мойки, кафе и других сервисов. Можно выбрать один фильтр или сразу несколько.
Водитель может построить маршрут до нужной станции обслуживания.
Изначально строить маршрут можно было в самом приложении. Но после тестирования мы выяснили, что водителям удобнее пользоваться привычными сервисами вроде Яндекс.Навигатора. Поэтому подружили приложение с популярными навигаторами.
Нажав на топливную карту, водитель увидит подробности по лимиту во всплывающем окне: доступные продукты и услуги, период действия, размер и остаток лимита.
Тот, кто не хочет выходить из машины, может оформить и оплатить заправку в приложении. Достаточно выбрать номер колонки, тип бензина, количество литров — и нажать кнопку «Оплатить».
Если у водителя что-то случилось, он может написать в чат — и менеджер быстро решит проблему. Например, в чате подскажут, как заблокировать топливную карту, если человек ее потерял.
Если в дороге пропал интернет, водитель все равно сможет пользоваться локатором: посмотреть точки АЗС на карте, узнать их режим работы и перечень дополнительных услуг.
Приложение позволяет заказчику отслеживать операции на АЗС в режиме реального времени — и полнее контролировать распределение денег и расход бензина. Пользователи получили удобный инструмент для поиска заправок, контроля лимитов по топливной карте, просмотра истории оплат. А в будущем водители смогут заправлять машину, не выходя из нее — и экономить на бензине до 30%.