StayTonight - Онлайн-платформа для бронирования отелей

Заказчик
StayTonight — это как сток, только для путешественников. Владельцы отелей могут сдать свободные номера в последний момент и заработать, а путешественники — найти горячие предложения.
Задача
К нам обратился стартап из Петербурга. Ребята хотели сделать альтернативную платформу для бронирования отелей, которой будут пользоваться те, кто не нашел подходящий вариант или не смог сдать номера.

Решение

Целевая аудитория сервиса — путешественники, которые много времени проводят в дороге и должны иметь возможность бронировать жилье прямо со смартфона. Поэтому мы начали с мобильной версии, а потом перенесли ее на десктоп.

Панель администратора — это отдельный продукт, который позволяет управлять бизнес-сценариями и модерировать контент. Для панели мы предусмотрели двустороннюю модерацию: новые карточки отелей и предложения по номерам могут корректировать и владельцы отелей, и сотрудники StayTonight.

Веб-сервис

Поиск по геолокации

Чтобы увидеть свободные номера в отелях поблизости, достаточно указать город, в котором вы находитесь.

Поиск по датам

Нажав на даты в календаре, можно выбрать дни заезда и отъезда. Эта информация отображается вверху экрана в отдельных плашках — так удобнее ее считывать.

Выбор языка и валюты

Сервис предназначен для людей из разных стран, поэтому внизу экрана можно быстро выбрать нужную валюту и язык.

Предложения на карте

Результаты поиска отображаются на карте. Путешественник сразу понимает, в каком районе можно забронировать жилье на выбранные даты и сколько это стоит.

Специальные предложения

Карточки отелей представлены в сетке. В нее можно интегрировать и другой полезный для пользователя контент, например бонусы за подписку в социальных сетях или акции по системе лояльности.

Карточка отеля

Кликнув на точку на карте, пользователь попадает в карточку отеля. В выпадающем меню представлена информация о номере, правилах проживания, питании.

Галерея с фото

Нажав на слайдер в карточке отеля, можно посмотреть фото номеров. Их удобно листать, делая свайпы.

Бронирование номера

На странице бронирования пользователь может проверить заказ. Чтобы оплатить его, нужно ввести реквизиты карты.

Просмотр бронирований

В разделе «Мои заказы» собраны все оплаченные бронирования. На баннер каждого заказа выведена наиболее важная информация: количество гостей и ночей, дата заезда и стоимость.

Личный кабинет для отелей

Добавление номеров

Нажав на плюсик, можно добавить в систему новый номер под сдачу.

Заполнение карточки

Вводить данные можно вручную или с помощью выпадающего меню. Благодаря этому можно быстро добавлять номера прямо со смартфона.

Список бронирований

В левом меню «Гости» собраны данные о всех людях, которые забронировали номера. Данные можно отсортировать по дате и другим параметрам.

Выгрузка данных

В правом верхнем углу есть кнопка «Экспорт». Нажав на нее, можно выгрузить и распечатать лист бронирований.

Выгрузка данных

В правом верхнем углу есть кнопка «Экспорт». Нажав на нее, можно выгрузить и распечатать лист бронирований.


Модерация контента

Владельцы отелей могут менять условия бронирования и проживания для своих гостей. Перед тем, как изменения отобразятся на сайте, их должен проверить и одобрить администратор.


Триггерные рассылки

Когда пользователь зарегистрировался в системе или выполнил ключевое действие, ему обычно приходит письмо на почту. Такие рассылки можно делать прямо через StayTonight — сторонний сервис не нужен.


Результат

Владелец отеля может управлять бизнесом из любой точки, а путешественники — бронировать номера в отелях. Для этого не нужен компьютер, все можно делать с мобильного.

С помощью сервиса удалось проверить и подтвердить гипотезу заказчика. Он понял, что идея работает, и на ней можно зарабатывать.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Разработка мобильных приложений
Проекты компании Proactivity Group