Интернет-магазин Car-Smart занимается продажей и установкой автомагнитол на различные марки автомобилей под ключ.Сайт работает с 2011 года и всегда был основным и важным источником для получения клиентов.
В 2023 году собственники решили ещё лучше оптимизировать сайт, чтобы он приносил больше заявок и помогал бизнесу расти.
Сначала мы пошли изучать саму нишу, а также смотреть, что делают конкуренты. Дополнительно провели небольшой UX-аудит, чтобы посмотреть, как текущие пользователи реагируют на сайт.
Разработали план работ и приступили к реализации.
Вот таким сайт попал к нам:
Последние несколько месяцев трафик стоял на одном уровне, затем был резкий рост почти в 3 раза, а уже на следующий месяц резкое падение. Скорее всего, трафик продложил бы падать, если бы мы не подключились.
Данный бизнес не имеет ярко выраженной сезонности, однако данные будем сравнивать периодами, так удобнее отслеживать результат. Вот такое количество трафика получал клиент за аналогичный период прошлого года, когда не работал с нами.
С начала продвижения в июле 2023 года получили рост посещаемости в полтора раза.
Если сравнивать с предыдущим годом, то мы увидим, что посещаемость увеличилась в 2-3 раза:
В конечном итоге заказчик получил в 3 раза больше конверсий по сравнению аналогичным периодом прошлого года:
Если вы обратили внимание на список работ, то скорее всего заметили, что мы не сделали ничего сверхъестественного и не применяли никаких «фишек». Итоговый результат – ежедневная и планомерная работа по отлаженным процессам и выполнение фундаментальных задач по seo-продвижению, о которых говорят сами Яндекс и Google.
Обычно мы не стараемся занять первые места по выскокочастотным запросам, чтобы получить много трафика. SEO – это не просто трафик ради самого трафика, а полезный инструмент, который помогает получить больше заявок.