Что сделали
Разработали внутреннюю систему дистанционного обучения
Реализовали полный внутренний цикл обучения в диджитал от онбординга слушателей до получения диплома
Создали функциональные личные кабинеты для отделов сопровождения с возможностью построения отчетов, проверки документов, выдачи дипломов
Интегрировали платформу с внешними системами 1С, Битрикс24, модулями оплаты, почтовыми сервисами
Построили систему вебхуков для получения данных о регистрации слушателей со сторонних систем
Рост количества заявок на обучение. Удобная и интуитивно понятная платформа стала более привлекательной для потенциальных студентов, что привело к увеличению числа заявок на обучение.
Снижение затрат. Автоматизация процессов и оптимизация рабочего времени сотрудников позволили сократить затраты на ведение административных процессов.
Повышение качества образования. Бесшовная интеграция с различными системами и удобный интерфейс платформы способствовали повышению качества обучения и удовлетворенности слушателей.
Заказчики передали нам проект по доработке платформы, где было сделано 40% за 2 года. Оставшиеся 60% мы успешно завершили за 4 месяца.
На внутренней платформе слушатель проходит весь путь от подачи заявки на обучение до отправки ему диплома: зачисление, формирование документов, проверка документов, обучение, сдача тестов, сдача итогового проекта, передача информации в федеральные системы. Важно было создать платформу для бесшовной реализации всех этапов дистанционного обучения для клиентов — юридических лиц, которые отправляют педагогов на дополнительное обучение.
Позже разработали интернет-магазин и интегрировали платформу для партнера заказчика — дистрибьютора программ по обучению —, поскольку были довольны нашим взаимодействием.
Разработка внутреннего программного продукта
Разработали внутреннюю систему дистанционного обучения. Изначально платформа предполагала корпоративный сайт и административную панель с личным кабинетом, реализованным на Битрикс. Однако новые функции прибавлялись с невиданной скоростью — например, электронный документооборот, новые внешние интеграции или технические доработки.
Реализация личных кабинетов
Разработали внутри платформы несколько типов личных кабинетов — для обучающихся, а также для отделов сопровождения. Функционал каждого типа личного кабинета отличается исходя из роли. Например, в личном кабинете для отдела сопровождения есть возможность построения отчетов и проверки документов слушателей.
Интеграция с внешними системами
Провели интеграцию платформы с внешними системами: партнеры, почтовые рассылки, 1С, Битрикс24, модули оплаты.
Разработка сервиса по генерации документов
Для того, чтобы клиент мог самостоятельно создавать необходимые документы без привлечения технических специалистов, мы создали внутри платформы модуль генерации документов. Так мы оптимизировали работу сотрудников — администраторы могут выбрать необходимый шаблон и данные обучающегося, а код автоматически преобразует их в документ, будь то сертификат слушателя или договор.
Activica — это не просто веб-разработка, это создание цифровых решений, которые действительно работают. За плечами нашей команды более 300 успешных проектов, 90% клиентов возвращаются к нам снова и снова. Мы обладаем опытом и экспертизой в разработке сложных систем, интегрируем платформы и сервисы. Наша задача — создать инструмент, который будет решать ваши бизнес-задачи и помогать вам достигать поставленных целей.