Автор кейсаАмадоЛоготип компании

Разработка сайта-агрегатора речных круизов

Заказчик
«Кама Трэвел» — круизная компания и крупный туристический оператор, который специализируется на водном туризме. В флот компании входят три теплохода, которые задействованы в круизах по рекам России.
Задача
Разработать агрегатор туров от круизной компании и 5 операторов-партнёров, настроить систему бронирования. Продумать работу ресурса на мобильных устройствах и десктопе.

«Кама Трэвел» — круизная компания и крупный туристический оператор, который специализируется на водном туризме. В собственный флот компании входят три теплохода, которые задействованы в круизах по рекам России.

С этим клиентом мы работаем не первый год — специалисты «Амадо» сделали редизайн основного сайта компании, а также разработали и успешно запустили второй сайт, предназначенный для продвижения такого продукта, как короткие речные прогулки.

Третий наш проект, созданный для «Кама Трэвел» — разработка сайта-агрегатора речных круизов.

Агрегатор туров — это система, которая объединяет актуальные предложения от различных туроператоров и предлагает их потенциальному туристу на одной площадке.

Для пользователя такой интернет-ресурс — экономия времени и возможность легко подобрать подходящий тур в зависимости от бюджета, предпочтений и других заданных условий.

Сейчас на сайте ХочуКруиз представлены туры от нашего клиента, а также предложения 5 операторов-партнёров, в том числе лидеров отрасли, входящих в ТОП-10 российских круизных компаний.

Стек технологий

Этот сайт собран на стеке CMS October и фреймворка Laravel. Также по аналогии с сайтом «Кама-Трэвел» мы осуществили интеграцию со специализированной CRM Selena.

Интеграция позволяет существенно упростить выгрузку контента на сайт, поскольку у нашего клиента и партнёров очень много круизов.

Сейчас основная часть данных подгружается на сайт автоматически, а вручную заполнение осуществляется лишь в отдельных моментах, также сайт осуществляет автоматическую проверку на случайные ошибки вроде дублирования городов в маршруте.

Мобильная версия — в приоритете

Разработку этого сайта мы начали с подготовки мобильной версии, и лишь потом адаптировали её под десктоп. Это связано с тем, что в сфере деятельности нашего клиента (да и в B2C в целом) сегодня до 80% пользователей ищут информацию, делают покупки и оформляют заказы именно с мобильных устройств.

Структура и функционал сайта:

— Подобрать тур

Поскольку основная задача сайта — подбор нужного продукта, поиск по круизам выведен на первый экран. В качестве базовых фильтров мы использовали ключевые критерии, по которым люди обычно выбирают тур: город отправления, города, которые хочется посетить, даты путешествия. Но при желании можно открыть список дополнительных фильтров, чтобы сделать подбор более точным.

Ниже на главной странице пользователи видят популярные круизы и направления (в том числе и акционные предложения), могут почитать отзывы путешественников и воспользоваться формой обратной связи, чтобы уточнить информацию.

Круиз, для которого начат процесс оформления, сохраняется в Корзине - даже если пользователь вышел из формы бронирования, заполненные данные не пропадут.

Также можно добавлять круизы в Избранное (как это делается на маркетплейсах), кроме того, до момента сброса сессии автоматически сохраняются данные о просмотренных круизах (раздел Ранее вы смотрели).

— Забронировать

Самый сложный функционал реализован для системы оформления заказа.

У пользователя сайта есть возможность выбрать каюту на схеме теплохода или посмотреть список кают, доступных для бронирования. При выборе каюты можно отметить, что нужно разместить ребенка на дополнительном месте.

Далее переходим к бронированию — в форму вводятся паспортные данные туристов, подтверждается бронь.

— Оплатить

В личном кабинете (он создается автоматически при начале процедуры бронирования) отображается сформированный заказ, который можно оплатить онлайн.

Сейчас на сайте доступен только один вариант — через платежный сервис Юкасса. Но функционал сайта предусматривает и другие варианты: в перспективе можно будет подключить дополнительные платежные сервисы, добавить для пользователей возможность предварительного бронирования без предоплаты или оплату частями, все это настраивается опционально.

В личном кабинете сохраняется информация о предыдущих заказах и личные данные пользователя: при повторном заказе не придется заводить их заново.

— Поделиться впечатлениями

Отзывы — важный критерий, по которому туристы могут сделать выбор в пользу оператора или туристической компании.

В нашем случае функционал сайта позволяет оценить не конкретный круиз, а теплоход. Дело в том, что описания и программы туров быстро теряют актуальность — по большому счету, в каждую навигацию они разные. А вот парк теплоходов остается относительно постоянным, поэтому рейтинг привязан именно к ним.

Дизайн и анимация

Работа над оформлением сайта — отдельный большой пул работ.

Например, в качестве стилеобразующего элемента выступает анимация в виде кораблика, оставляющего след на воде. Этот элемент присутствует на кнопках поиска, он перемещается, становится частью картинки, привлекает и удерживает внимание пользователя.

Сайт «ХочуКруиз» — один из самых интересных и масштабных проектов, реализованных в «Амадо» в этом году. Работая над ним, наши специалисты приобрели полезный опыт, который безусловно пригодится нам в будущем.

Для нас важно показать, что мы умеем разрабатывать не только классические корпоративные сайты, продуктовые лендинги или интернет-магазины, но и такие сложные системы, агрегирующие большое количество данных и связанные с дополнительными сервисами.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых