Корпоративный университет Интер РАО

Заказчик
Российская энергетическая компания, управляющая активами в России, а также в странах Европы и СНГ
Задача
Разработать внутренний интранет-сайт для открытого в 2023 году корпоративного университета компании АНО ДПО «Интер РАО – Корпоративный университет», чтобы:

Необходимо разработать внутренний интранет-сайт для открытого в 2023 году корпоративного университета компании АНО ДПО «Интер РАО – Корпоративный университет», чтобы:

  1. создать единый информационный ресурс о деятельности компании «Интер РАО»;
  2. организовать процесс непрерывного обучения и развития руководителей и сотрудников «Интер РАО».

Для достижения указанных целей поставили следующие задачи:

  1. Спроектировать структуру и функциональность сайта;
  2. Выполнить требования информационной безопасности;
  3. Разработать и адаптировать дизайн сайта исходя из предоставленных клиентом макетов;
  4. Установить и настроить компоненты программного обеспечения.
  5. Провести испытания функциональности сайта.

Реализация

Основная сложность — сжатые сроки реализации. Весь проект был выполнен за 3 месяца.

1. Дизайн и верстка

Подготовили дизайн-макеты, собрали UI kit для удобства и ускорения работы над проектом, сделали адаптивную версию, провели интеграцию верстки и наполнили сайт контентом.

Проработали структуру интерфейса с учетом требований клиента:

  • интерфейс реализовали на основе пользовательского опыта с интуитивно понятной структурой;
  • пользователю нужно выполнить минимальный набор действий для доступа к важной информации — к основным разделам сайта можно попасть с главной страницы, где расположено меню и виджеты с ключевой информацией по каждому разделу;
  • дизайн выполнили в строгом соответствии с требованиями брендбука Группы «Интер РАО».

2. Программирование 

Требовалось разработать сайт с учетом двух типов ролей пользователей: администраторы контента и пользователи (внутренний работник). 

Для этого обеспечили:

  • изменение структуры меню сайта и доступных разделов/функционала в зависимости от типа ролей на сайте;
  • отсутствие необходимости ввода каких-либо персональных данных, как администраторами контента, так и пользователями. Тем самым сайт доступен только пользователям корпоративной сети.

Реализовали разделы сайта, настроили функционал поиска по сайту с фильтрами и экспортом результатов. Провели интеграцию с каталогом данных AD и обеспечили информационную безопасность.

3. Оптимизация и запуск 

Для корректной работы сайта перед его запуском провели внутреннюю поисковую оптимизацию и оптимизацию скорости загрузки, тестирование, ввод в эксплуатацию.

Интегрировали сайт с базой данных (событий, мероприятий, курсов) для создания Медиатеки Корпоративного университета. Подготовили инструкции по работе с системой.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска 

С момента запуска сайта на нем размещено более 50 курсов, база знаний с текстовыми и видеоматериалами и календарь мероприятий. В результате разработки сайт позволил:

  1. организовать процесс обучения сотрудников;
  2. создать единый информационный ресурс с возможностями поиска информации и минимизировать время доведения до работников сведений о деятельности компании; 
  3. обеспечить интерактивное информационное взаимодействие сотрудников;
  4. обеспечить конкурентоспособность компании и возможность формирования единой производственной культуры на ее предприятиях.

Стек технологий

  • 1С-Битрикс
  • HTML 5;
  • CSS3;
  • JQuery

Период оказания услуг: октябрь 2023 г. — декабрь 2023 г.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group