В статье рассказываем о том, как мы в условиях минимального бюджета запустили таргетированную рекламу в ВК для клиента в сфере туризма. Будет интересно!
Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга «Синапс». Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы.
К нам обратился клиент - туристическая компания, которая занимается организацией туров на Кавказ. Запрос - таргетированная реклама в VK. Во время первого созвона аккаунт-менеджер увидел, что клиент не совсем понимает, что он хочет от рекламы своих услуг. Поэтому наш менеджер постарался узнать у него максимум информации, чтобы уточнить запрос и тем самым предложить самое эффективное решение.
Так мы выяснили, что клиент:
После разговора клиент отправился заполнять бриф, на основе которого наша команда предложила следующую стратегию на старте рекламы:
Также наш таргетолог в ходе изучения информации из брифа увидел, что клиенту нужны заявки на Тур в Чегем, поэтому рекламную кампанию решили настраивать именно на этот тур.
Для этого:
Определили целевые аудитории - всего у нас получилось 5 групп.
Составили 2 объявления с разным оффером: один - тур со скидкой 10%, а другой - тур с ценой.
Подготовили 2 лид-формы под каждый оффер.
В итоге, несмотря на малый бюджет, нам все же удалось получить весьма неплохие результаты.
Мы поняли, что выбранная стратегия работает, так как клиент получил заявки на тур в Чегем от потенциальных покупателей. Ее можно было бы смело продолжать…
Но клиент неожиданно отказался с нами работать. Он ждал, что с рекламы придут горячие клиенты, готовые сразу купить тур, однако, этого не случилось. Почему?
Обычно с таргетированной рекламы приходит более холодная аудитория, с которой необходимо провести несколько касаний, чтобы они совершили покупку. Таргет сработал так, как и должен был, но клиент ожидал другого и остался не доволен получившимся результатами. Мы прекратили сотрудничество, а после анализа всей ситуации сделали важный вывод.
Для того чтобы реклама в VK приносила финансовый результат бизнесу, еще на этапе первого созвона важно обсудить, как у клиента строится процесс продажи и как он или его менеджеры понимают, что перед ними именно целевой покупатель.
На этапе первого запуска нам не только стоит следить за ставками, количеством показов и расходованием бюджета, но и каждые три-четыре дня получать обратную связь от клиента по качеству обращений. Так мы сможем вовремя корректировать рекламу, отсеивать не целевую аудиторию и более точечно работать с целевой.
Также мы убедились в том, что клиенту необходимо объяснять, что в первые дни реклама не принесет поток заявок по одной простой причине - рекламным кампаниям нужно время на раскрутку, а нам нужно время на тесты и поиск рабочих связок. Клиенту важно подготовиться к работе с входящими заявками с рекламы, например, обучить сотрудников новым скриптам продаж, так как лиды с рекламных каналов менее теплые, чем заявки с “сарафанного” радио.