17 Дек 2024

Кейс Tez Tour и Demis Group. Мощный старт продвижения В2С?направления бренда

Заказчик
Tez Tour — туристический оператор, который организует туры для путешественников из России, ближнего и дальнего зарубежья.
Задача
Cформировать и реализовать комплексную стратегию продвижения для увеличения брендового трафика и количества лидов

Задача

Tez Tour — туристический оператор, который организует туры для путешественников из России, ближнего и дальнего зарубежья. Компания существует на рынке с 1994 года и специализируется на оказании туристических услуг, представленных в разных сегментах рынка: массовый туризм, корпоративные поездки, групповые выездные мероприятия, бронирование отелей и авиабилетов, детский отдых, а также VIP-туры.

Цели продвижения

  • сформировать узнаваемость бренда как ключевого игрока на рынке, которому можно и нужно доверять;
  • вовлечь аудиторию и обеспечить регулярное взаимодействие с брендом через контент с помощью CTA;
  • создать узнаваемую визуальную концепцию сообществ и регулярно наполнять их разнообразным качественным контентом;
  • сформировать и реализовать комплексную стратегию продвижения для увеличения брендового трафика и количества лидов.

Решение

Ключевая особенность ниши

Туризм является сложной нишей, так как, в зависимости от направления, целевая аудитория туров может кардинально отличаться. Например, интересы и возможности таких групп, как семьи с детьми, молодожёны, состоятельные туристы, кардинально отличаются. Для каждого направления есть свои сезоны, акции, горячие туры. Также с периода пандемии начались различные ограничения, которые продолжились в связи с событиями 2022 года. Постоянно меняются требования к набору въездных документов, открывается и закрывается авиасообщение и так далее. Всё это нужно учитывать во всех маркетинговых коммуникациях, включая и сообщества в соцсетях.

Мы структурно подготовили соцсети и определили потребности сегментов ЦА, а также выстроили четкие воронки по контенту и таргету, благодаря чему получили ощутимый результат в привлечении подписчиков, росте их активности, повышенному интересу и выбору продуктов туроператора.

Контент-стратегия

Новая контентная стратегия нацелена на создание образа бренда, выделение его плюсов и отстройку от конкурентов. Чтобы понять, как решить такую задачу, мы изучили потребности сегментов ЦА, проанализировали конкурентов и проверили разные гипотезы, сделав акцент на используемых механиках. А также выстроили четкие воронки по контенту и таргету.

Всего за 11 месяцев контент помог привлечь +11 112 подписчиков.

Наше исследование аудитории выявило, что пользователи интересуются продающими, информационными и развлекательными публикациями. Трендовые клипы лидируют по просмотрам, но подписчики охотнее реагируют на развлекательный контент, эстетичные фотоподборки и посты-опросы с триггерными вопросами. Юмор хорошо работает в сочетании с вызовом в тексте или четким призывом к действию (CTA): «напишите комментарий», «расскажите в комментариях», «а как это делаете вы» и т. д.

Эти исследования и выводы легли в основу контент-плана и дальнейших работ:

  • Мы рассказали о компании, ее преимуществах и продуктах.
  • Запустили таргет на самые интересные посты, чтобы увеличить охваты и получить первых подписчиков.
  • Использовали узнаваемые яркие визуалы, трендовые клипы и анимации для привлечения внимания.
  • Публиковали вовлекающие посты (опросы, спорные темы), чтобы оживить сообщество и побудить людей быть более активными в комментариях.
  • Запускали в промо самые интересные посты, в том числе с СТА.

Хорошо показали себя и клипы. Во «ВКонтакте» они набирают стабильно высокое количество просмотров, подписчики активно ставят реакции и пересылают их.

Таргетированная реклама в VK и чат-боты

Запуская таргетированную рекламу, мы преследовали 3 цели, которые и являлись составляющими KPI рекламной кампании:

  • Увеличение охвата аудитории в социальных сетях для формирования узнаваемости бренда.
  • Набор подписчиков в сообществах бренда для дальнейшей коммуникации посредством контента.
  • Получение лидов и обращений от аудитории.

При разработке креативов главной задачей было отразить в рекламе привлекательность пляжного отдыха по приоритетным направлениям от туроператора. По каждой цели проводилось А/В-тестирование. По его итогам отбирались лучшие объявления.

Объявления имеют хорошие показатели первичной метрики (CPC — 61 руб., CTR — более 0,4 %) и высокую конверсию из клика в лид. Стоимость такого лида низкая — держится в районе 47–82 руб.

 

Для отработки лидов с рекламных кампаний мы разработали чат-боты. С объявления пользователь переходит в диалог с сообществом, где его встречает приветственное сообщение с призывом нажать кнопку «Начать». Далее предлагаются параметры отдыха, высылается предложение, и пользователь сохраняется с этими параметрами в базу. По базе делаются целевые рассылки с учетом критериев стран и бюджета с возможностью брони туров, вызова менеджера и перевода в CRM-систему. У пользователя есть возможность вызвать менеджера на любом из этапов, получить консультацию или оставить свои контактные данные.

За период работы рекламы с чат-ботом взаимодействовало 26 782 пользователя.

 

Работа с комьюнити

С июня 2023-го по март 2024-го наши модераторы активно выстраивали диалоги с пользователями, тем самым подогревая их интерес и вовлеченность.

Модерация комментариев и сообщений в соцсетях — не формальная отписка. Пользователь ждет не только реакции, но и решения проблемы и своевременного реагирования на запрос, что увеличивает лояльность к компании в целом.

Мы обработали более:

  • 4 000 комментариев;
  • 14 300 обращений в сообществах.

Посмотрите примеры наших креативов

Пример дизайнерской работы с помощью генерации с ИИ, нестандартные решения с помощью трендовых технологий

Результат

«ВКонтакте»

Сообщество активно развивается. Получаем стабильно высокий прирост подписчиков даже с учётом естественных отписок. Пользователи участвуют в обсуждениях, ставят лайки и делятся фото-отзывами.

 

«Одноклассники»

Сообщество развивается только органически. Наблюдается положительная динамика роста аудитории, подписчики активно реагируют на контент.

 

Telegram

Показатели в Telegram растут: люди активно подписываются на канал, реагируют на контент и участвуют в опросах.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group